Проект

Торговая сеть X5 внедряет систему хранения данных

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Продукт: JDA Intactix Knowledge Base

Дата проекта: 2011/03 — 2011/06
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: СХД
подрядчики - 232
проекты - 615
системы - 747
вендоры - 254

Содержание

Компания X5 Retail Group NV планирует использовать решения JDA с целью повышения эффективности продаж и увеличения выручки в собственных магазинах и франчайзинговых точках.

Планы

X5 будет применять пакет решений JDA, в том числе модуль JDA Intactix Knowledge Base.

В преддверии

В рамках пилотного проекта X5, компания JDA продемонстрировала возможности решения, в том числе функциональность, которая помогает ритейлерам получить максимальную отдачу от управления ассортиментной матрицей и грамотной планировки помещения и полочных площадей. Все это достигается за счет упрощения поиска нужных товаров для покупателей, обеспечения наиболее выгодной выкладки для самых высокодоходных продуктов и оптимизации складских запасов во избежание нехватки или переизбытка товаров в магазинах.

Отклик

"После детальной оценки различных систем мы пришли к выводу, что решения JDA для категорийного менеджмента могли бы значительно повысить эффективность продаж по тому ряду продуктовых категорий, на которых мы проводили испытания, – сказал Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса, X5 Retail Group. – При сравнении показателей по этим продуктовым категориям в пяти магазинах, где проводились испытания решений JDA, с показателями в контрольных магазинах преимущества были очевидными. В результате мы приняли решение использовать систему JDA, позволяющую оценить эффективность торговых площадей и обеспечить возможность интеллектуального управления этими площадями для оптимизации продаж и повышения рентабельности во всех магазинах нашей сети".

"Мы очень рады, что X5 будет использовать решение JDA для категорийного менеджмента; для нас это стратегически важная победа, поскольку мы стремимся расширить присутствие на российском рынке, – говорит Разат Гаурав (Razat Gaurav), старший вице-президент JDA в регионе EMEA. – Разработав и внедрив ряд правил для мерчендайзинга и планирования торгового пространства в супермаркетах, гипермаркетах и "мягких" дискаунтерах холдинга X5, JDA поможет компании оптимизировать продажи и доходность за счет внедрения интеллектуальных политик планирования площадей и использования нацеленных на результат коммерческих практик".