Проект

ЦРТ внедрил проект по оснащению контактного центра «Народного банка Казахстана»

Заказчики: Народный банк Казахстана (Halyk bank)

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ЦРТ: SmalLogger Connector

Дата проекта: 2014/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198

ЦРТ завершил проект по оснащению контактного центра «Народного банка Казахстана» системой записи, мониторинга и оценки работы операторов Smart Logger II. Проект был реализован совместно с партнером ТОО «FORTIS GROUP», системным интегратором и поставщиком решений в области безопасности.

В результате проекта была внедрена многоканальная система записи, осуществляющая автоматическую регистрацию всех обращений клиентов и контроль 100% вызовов в режиме реального времени, создан справочник VIP-клиентов, а также была развернута запись экранов операторов и карты оценки их работы.

Евгений Белов, главный менеджер Управления информационной безопасности «Народного банка Казахстана», рассказал об особенностях проекта: «Проект отличается тем, что специалистами ЦРТ был усовершенствован функционал системы записи, а именно был создан справочник VIP-клиентов Банка с возможностью его оперативного пополнения, своевременного реагирования на обращения VIP-клиентов, быстрого поиска VIP-клиента в базе данных фонограмм. Это позволило поднять на новый уровень сферу обслуживания клиентов Банка».