Проект

AT Consulting внедрит CRM-систему в Нордеа Банке

Заказчики: Нордеа Банк (Nordea)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2012/03 — 2013/01
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172

28 мая 2012 года AT Consulting объявила о начале сотрудничества с ОАО «Нордеа Банк». В рамках проекта консультанты AT Consulting совместно с представителями заказчика проведут внедрение Oracle Siebel CRM 8.1. Единая интеграционная платформа позволит обеспечить гибкость настройки системы с учетом требований бизнес-подразделений банка.

В настоящее время одной из приоритетных задач банка является повышение качества обслуживания розничных клиентов. Использование системы Oracle Siebel CRM поможет соблюдать высокие стандарты обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность. Важной предпосылкой перехода на современную платформу Siebel стало внедрение новой системы принятия решений (скоринга) и выстраивание сквозного процесса одобрения кредитных заявок для всех подразделений банка.


Срок окончания проекта – начало 2013 года. На первом этапе, который планируется завершить в сентябре 2012 года, на платформе Oracle Siebel CRM будут реализованы новые процессы рассмотрения заявок на автомобильные и потребительские кредиты. На втором этапе на платформу Siebel будут перемещены процессы контакт-центра, а также продаж и обслуживания банковских карт.

«Важной особенностью данного проекта является исключительно тесное сотрудничество с ИТ-подразделением банка. У Нордеа Банка накоплена серьезная экспертиза по развитию и поддержке системы Oracle Siebel CRM, поэтому работа над проектом ведется объединенной командой, состоящей из технических консультантов AT Consulting и специалистов ИТ-службы заказчика. Я уверен, что при таком подходе к проекту, предварительные результаты можно будет увидеть уже через пару месяцев. Несомненно, это положительно скажется на качестве обслуживания розничных клиентов, которые, в конечном счете, и являются конечными потребителями банковских услуг», – отмечает Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании AT Consulting.