Проект

ОТП Кредит завершила проект внедрения фронт-офиса

Заказчики: ОТП Банк (Украина)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Егорова Юлия (Руководитель проекта)

AT Consulting завершила проект внедрения Oracle Siebel CRM в украинской финансовой компании ОТП Кредит, принадлежащей Группе ОТП.

Задача

Перед руководством компании стоит амбициозная задача завоевания прочных позиций на рынке потребительского кредитования Украины. Необходимо в кратчайшие сроки запустить основные ИТ-системы, поддерживающие бизнес новой компании. В связи с этим было решено использовать решение фронт-офиса, зарекомендовавшее себя в ОТП Банк Россия.

Решение

Проект внедрения Oracle Siebel CRM занял три месяца.

Мнение

«Внедрение Oracle Siebel CRM в ОТП Кредит – это часть глобального проекта Группы ОТП по выходу на украинский рынок потребительского кредитования в торговых точках. Перед специалистами AT Consulting была поставлена задача: за три месяца построить систему, которая должна полностью соответствовать требованиям этого рынка, максимально повторяя при этом уже отлаженные российские бизнес-процессы. Компания успешно реализовала данный проект, и мы уверены в продолжении сотрудничества в дальнейшем. За девять месяцев после старта программы ОТП Кредит выдала более 82 000 потребительских кредитов, открыла около 4 500 тысяч точек потребительского кредитования, а также вышла на уровень 1 000 заявок на потребительские кредиты в день. За декабрь 2011 и январь 2012 года было выпущено 12 000 карт ОТП Банка, с процентом активации 37,5», – отметил Владимир Мудрый, генеральный директор ОТП Кредит.

«Для компании AT Consulting это первый проект по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, в результате которого на локальном рынке потребительского кредитования в точках продаж появился новый игрок, предоставляющий простые и понятные кредитные продукты. Внедрение системы Siebel CRM позволит финансовой компании соблюдать единые стандарты качества обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность», – комментирует Юлия Егорова, менеджер проекта, AT Consulting.