Проект

"ПриватБанк" передал поддержку процессов печати под управление Xerox

Заказчики: ПриватБанк

Днепропетровск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/07 — 2013/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

17 декабря 2013 года компания Xerox сообщила о начале проекта аутсорсинга услуг печати в интересах банка ПриватБанк.

Задачи проекта

Проект по передаче печатной инфраструктуры ПриватБанка на аутсорсинг начался в 2011 году. Активный рост филиальной сети банка привёл к увеличению парка периферийной техники, обслуживание которого стало отвлекать значительные временные и финансовые ресурсы. Анализируя ситуацию, руководство банка пришло к выводу о необходимости передать функции управления парком печатной техники, его ремонта и обслуживания, а также обязанности по поставке расходных материалов и предоставлению единой отчётности на всей территории присутствия, подрядчику - профильному провайдеру Xerox.

Перед Xerox поставили задачи:

  • систематизация и унификация парка печатного оборудования,
  • избавление сотрудников банка от непрофильной деятельности, связанной с обслуживанием офисной печати,
  • повышение прозрачности расходов.

Ход проекта

Xerox справилась с задачами, несмотря на географию и масштаб проекта: только на территории Украины в управление Xerox передан парк оборудования - более 13 тыс. аппаратов, установленных в 2,5 тыс. филиалах и отделениях, суммарно печатающих около 5 млн страниц в месяц. В конце 2012 года проект стартовал в российских офисах банковской группы на территории Москвы и Московской области. Далее началось плановое внедрение услуги в других регионах присутствия Москомприватбанка.

Итог проекта

По состоянию на 17 декабря 2013 года услуги оказываются в 225 российских филиалах и отделениях банка. В управление Xerox передано около 1 600 устройств с объёмом печати свыше 1,7 млн отпечатков в месяц. В результате рационализации парка, уже на этапе внедрения услуги, улучшены показатели количества сотрудников на устройство и доступности печатной техники. При этом процесс передачи управления печатной инфраструктурой прошёл в соответствии с согласованным планом, без болезненных последствий для бизнес-процессов клиента.

«Главный результат проекта состоит в том, что компания Xerox позволила нашим ИТ-специалистам сконцентрироваться на самом главном — постоянном повышении качества обслуживания наших клиентов, — отметил Дмитрий Дубилет, ИТ-директор ПриватБанка. — В лице Xerox мы получили надёжного партнёра, который сумел обеспечить единые стандарты управления печатной инфраструктурой во всех офисах на территории Украины и России».