Проект

"Райффайзенбанк" передал стороннему подрядчику обслуживание СВТ и банкоматов

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

17 апреля 2014 года стало известно о передаче банком Райффайзенбанк обслуживания ИТ-инфраструктуры офисов, банкоматов и POS-терминалов компании MAYKOR.

Задачи проекта

В рамках проекта MAYKOR предоставит комплексный сервис ИТ-систем в 125 отделениях банка в Центральном, Приволжском, Сибирском, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном федеральных округах и обеспечит FLM-обслуживание[1] более 1300 банкоматов и POS-терминалов.

Ход проекта

Сопровождение ИТ-инфраструктуры банка переводилось на аутсорсинг поэтапно в течение 2013 года. Стороны отработали процесс взаимодействия на группе пилотных офисов, после чего MAYKOR принимал на техническое обслуживание ИТ-, банкоматы и оборудование POS-терминалов согласно утвержденному плану.

Помимо обслуживания оборудования MAYKOR отвечает за техническую поддержку открытия новых операционных офисов, организацию транспортировки, монтажа и пуск и наладку новых банкоматов и пр. Для выполнения работ часть ИТ-персонала Райффайзенбанка принята на постоянную работу в MAYKOR, что является общемировой практикой аутсорсинга, направленной на снижение затрат клиента. Таким образом, сегодня в большинстве городов присутствия Райффайзенбанка MAYKOR взял на себя все исполнительные функции по обслуживанию ИТ-, банкоматов и POS-терминалов, замещая собой региональные структуры ИТ-поддержки банка. Функции управления и контроля остаются за банком.

«Сегодня одним из приоритетов развития Райффайзенбанка является расширение географического присутствия. Передача функций по техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры и банковского оборудования на аутсорсинг – оптимальное решение, которое позволит нам освободить ресурсы для развития основного бизнеса», - отметил Александр Казаков, начальник управления технологической инфраструктуры Райффайзенбанка.

Примечания

  1. First line maintenance - первый уровень технической поддержки