Проект

Digital Design внедрил «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad для Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ

Заказчики: Северо-Кавказский банк Сбербанка РФ

Ставрополь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IDecide: Автоматизированное рабочее место руководителя

Дата проекта: 2014/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

20 ноября 2014 года компания Digital Design внедрила[1] «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в Северо-Кавказском банке «Сбербанк России».

«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — решение, разработанное компанией Digital Design для обеспечения менеджеров среднего и высшего звена возможностью мобильной работы с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) «Сбербанк России». Решение предназначено для работы с планшетным компьютером iPad и соответствует требованиям банка к обеспечению безопасности информационного обмена.

Внедрение «АРМ руководителя» в Северо-Кавказском банке далеко не первый проект, осуществленный компанией Digital Design для «Сбербанк России». На сегодняшний день этот программный продукт успешно применяется в шести территориальных банках Сбербанка России. Он позволяет существенно сократить время на рассмотрение и согласование документов, повысить эффективность и удобство работы руководителей среднего и высшего звена Северо-Кавказского банка «Сбербанка России» с электронными данными за счет простого и эргономичного интерфейса.

«Особенность этого решения в том, что оно делает возможной работу с электронными документами даже без подключения к интернету, например, в самолете. Причем эту функцию можно осуществлять как рукописно, так и голосом, — рассказывает Сергей Гайдамаков, директор департамента государственных структур Digital Design. — Все внесенные изменения сохраняются, а при подключении к интернету происходит синхронизация данных с СЭОДО».

Как отметил Сергей Сачков, директор Управления делами Северо-Кавказского банка «Сбербанк России»: «Северо-Кавказский банк Сбербанка России — крупнейшее в регионе кредитно-финансовое учреждение, филиальная сеть которого составляет более 560 структурных подразделений, в зону обслуживания входят семь республик и Ставропольский край. Как и весь Сбербанк в целом, Северо-Кавказский банк шагает в ногу с современными рыночными тенденциями, оперативно реагирует на их изменения и применяет новейшие информационные технологии для совершенствования своих процессов. Для нас важно обеспечить топ-менеджеров надежным и удобным инструментом для принятия быстрых и взвешенных управленческих решений, и „АРМ руководителя` полностью отвечает этой задаче. Решение опробовано нашими коллегами в других территориальных банках Сбербанка России, и оно доказало свою эффективность».

Примечания