Проект

"Совкомбанк" внедряет технологии контакт-центра

Заказчики: Совкомбанк

Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 426
вендоры - 233

17 декабря 2013 года компания «Неофлекс» сообщила о завершении оптимизации работы с просроченной задолженностью в Совкомбанке.

Ход проекта

Компания «Неофлекс» выступила генеральным подрядчиком проекта по интеграции IP-телефонии и системы работы с просроченной задолженностью. Благодаря внедренной технологии, существенно увеличилась производительность call-центра Совкомбанка.

Созданное решение позволяет автоматически осуществлять звонки по спискам должников Совкомбанка через predictive-систему. В момент установки соединения звонок переадресовывается первому свободному оператору call-центра, который обладает полной информацией о финансовых обязательствах клиента. Система позволяет настроить расписание звонков с определенной периодичностью, группировкой по сегментам клиентов, временем соединений.

Итоги проекта

Решение для автоматического обзвона клиентов Совкомбанка запущено в промышленную эксплуатацию и активно используется call-центром кредитного учреждения. В будущем через интеграционное решение predictive-технологию планируется подключить к системам телемаркетинга и информационного обслуживания клиентов.

Андрей Сомов, начальник управления по работе с проблемной задолженностью Совкомбанка, отметил: «К системе телефонии от «Неофлекс» уже подключено 300 операторов Новосибирского офиса Совкомбанка. Мы ожидаем значительное повышение эффективности работы сотрудников (по предварительным подсчетам, на 30-40%), что существенно для нашего бизнеса. Банк планирует снизить затраты на call-центр, информировать большее количество должников и сделать процесс обзвона клиентов менее трудоемким».