Проект

"Тальменка–банк" модернизирует корпоративные коммуникации

Заказчики: Тальменка–банк

Барнаул; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Галэкс НТЦ (Galex)
Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

Содержание

10 декабря 2013 года компания Галэкс сообщила о реализации проекта на систему связи для офисов «Тальменка-банк».

Задачи проекта

ООО «КБ «Тальменка-банк» в 2013 году открыл филиал в городе Москве, при этом организации потребовалась модернизация существующей системы телефонной связи. Требовалось решение, которое обеспечит единое коммуникационное пространство, оптимизирует затраты на междугороднюю телефонную связь.


Региональный Технический Центр по АТС Panasonic – компания «Галэкс»


Перед «НТЦ Галэкс» стояла задача - обеспечить современную, надежную и независимую корпоративную связь в Барнаульском и Московском офисах банка.

Ход проекта

Для компании «Тальменка-банк» выбрали телекоммуникационное решение на основе двух IP-станций Panasonic серии KX-NCP, позволяющих объединять в одну телефонную сеть удаленные офисы, используя при этом единый номерной план, интегрировать решения на основе IP-телефонии с аналоговой телефонией. Эта платформа - усовершенствованное решение Panasonic - идеально подходит для небольших компаний с филиальной сетью.

В рамках проекта сотрудники РТЦ Panasonic компании «НТЦ Галэкс» объединили офисы банка по действующей VPN-сети; установили внешние номера в центральном офисе по протоколу SIP, а в Московском филиале потоком Е1, что дешевле, надёжнее и более функционально, нежели линии традиционной телефонии.

Для сотрудников, чья работа связана с постоянным перемещением в пределах офиса, создана сеть DECT-телефонии. Помимо этого реализована функция мобильной интеграции, позволяющая сотрудникам банка одновременно принимать вызовы, как на стационарный, так и на мобильный телефон с возможностью переадресации мобильных вызовов на внутреннюю сеть.

Итог проекта

Реализацией проекта телефонизированы все рабочие места (с применением IP-телефонов Panasonic), создано единое номерное пространство компании с использованием последних разработок фирмы Panasonic.