Проект

УкрСиббанк (Cisco IP Contact Center)

Заказчики: УкрСиббанк BNP Paribas Group

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ареон Консалтинг
Продукт: Cisco IP Contact Center (IPCC)

Дата проекта: 2009/10 — 2010/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

Ареон Консалтинг построил систему исходящего обзвона на базе контакт-центра Cisco IP Contact Center, используемого в УкрСиббанке. Базнес-заказчиком проекта стало Управление Soft Collection, входящее в состав контакт-центра УкрСиббанка. В зону его ответственности входит работа с заемщиками как на этапе напоминания об очередном платеже (Pre Collection), так и после нарушения сроков оплаты.

В ходе проекта построен и оптимизирован исходящий обзвон в режимах Preview и Predictive. Произведена интеграция со специализированными приложениями банка и доработан интерфейс рабочего места оператора.

Реализованная система предоставила возможность централизованно управлять и контролировать процесс обзвона в режиме реального времени.

По словам Натальи Измайловой, начальника Контакт-Центра УкрСиббанка: "В результате автоматизации процессов дистанционной работы с заемщиками временные затраты на обзвон клиентов уменьшились в среднем на 45%, а общее количество звонков на одного коллектора составило 15-20 в час".

Подробнее об автоматизации процессов дистанционной работы с задолжниками в УкрСиббанке