Проект

В "Урале" организовано покрытие Wi-Fi

Заказчики: Урал (гостиничный комплекс)

Пермь; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры

Дата проекта: 2013/11 — 2014/02
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 687
системы - 279
вендоры - 136

Содержание

28 февраля 2014 года телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» сообщил о завершении проекта по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры гостиничного комплекса «Урал».

Задачи проекта

В связи с возросшей в несколько раз нагрузкой на сеть и необходимостью создания сегмента сети Wi-Fi с использованием технологии бесшовного перехода, потребовалось внести изменения в структуру сети. При этом оставалась необходимость - обеспечить стабильную скорость доступа для гостей отеля на уровне 4 Мбит/с.

Работы включали подготовку и внедрение проекта по модернизации сети Wi-Fi и увеличению ее охвата до 100% в местах общего пользования (reception, холлы, концертный зал) на всех этажах гостиничного комплекса.

Ход проекта

Перед началом работ специалисты «Дом.ru Бизнес» провели обследование существующей инфраструктуры, изучили условия и особенности помещений для составления карты точек доступа Wi-Fi. Разработали подробные рекомендации по оптимальному расположению и количеству хот-спотов для улучшения качества сигнала.

Решая задачу по организации доступа к сети сотрудников администрации отеля и конференц-залов, где регулярно проводятся видеоконференции, специалисты оператора организовали подключение по выделенному каналу общей емкостью 15 Мбит/с.Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 320.9 т

После чего оператор увеличил пропускную способность интернет-канала до 1 Гбит/с, развернул новые точки доступа Wi-Fi Hot Spot, чем обеспечил полное покрытие территории отеля.

Итог проекта

Реализованным подрядчиком проектом создана бесшовная сеть Wi-Fi c широким охватом и стабильной скоростью доступа, благодаря чему гости отеля получили возможность выхода в интернет с мобильных устройств, находясь в любой точке здания.

Мониторинг сети проводится в режиме 24/7, гарантируя заказчику круглосуточную техническую поддержку и надежный доступ ко всем услугам «Дом.ru Бизнес», что сводит к минимуму технологические риски. Всю необходимую информацию о работе Wi-Fi администрация гостиничного комплекса получает в форме ежедневных отчетов, что явилось одним из требований к проекту.

«Чтобы соответствовать мировым стандартам, владельцы отелей уделяют все большее внимание развитию телекоммуникаций. Сегодня беспроводной доступ в интернет стал востребованной услугой, войдя в число стандартных гостиничных сервисов, – отметила Елена Венцлавович, директор по развитию b2b «Дом.ru Бизнес». – Особенно велика роль Wi-Fi для сферы делового туризма, где наличие данного сервиса является одним из важнейших критериев при выборе гостиницы. Телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» для гостиничного бизнеса позволяют организовать эффективную коммуникационную инфраструктуру для решения самых разных задач: от просмотра потокового видео до проведения сеансов видеоконференцсвязи».
Ольга Земцова,‎ директор ЗАО «Пермтурист» (отель «Урал»), подчеркнула: «Внедрение точек доступа Wi-Fi в отеле - новый этап его современного развития. Наше сотрудничество с компанией «Дом.ru Бизнес» началось более 2-х лет назад. Первоначально услуга Wi-Fi была опробована в ресторане «Строгановская вотчина», а затем беспроводная сеть «Дом.ru Бизнес» стала доступна всем гостям отеля, которые быстро оценили удобство, простоту подключения и скорость работы интернета. Бесспорным плюсом услуги является возможность доступа в интернет на всей территории отеля, что немаловажно для наших гостей».