Проект

ФАСП в Украине (Infinity)

Заказчики: ФАСП - Финансовое Агентство по Сбору Платежей

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ипрон
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

В рамках стратегии повышения эффективности работы сотрудников Группы компаний «ФАСП» стартовал проект по внедрению Call-центра «Infinity» в Украине.

Группа компаний «ФАСП» – первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство работает на рынке с 2004 года. На данный момент компания располагает более 110 филиалами и представительствами в России, Украине и Казахстане. Основной миссией компании является профессиональная работа с клиентами, развитие кредитной культуры жителей России и других стран. Работа агентства предполагает использование специальных методик, которые учитывают многолетний опыт работы. Группа компаний «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности на досудебной и судебной стадии с юридических и физических лиц, включая полный перечень юридических действий.

Успешный опыт работы Call-центров «Infinity» в Москве и Омске стал стартом для дальнейших нововведений в других представительствах компании. Новый проект с использованием «Infinity» Call-center был реализован в украинском офисе «ФАСП».
Проект выполняли специалисты московского представительства «ФАСП». Сотрудники «ФАСП», получившие высокую квалификацию в предыдущем проекте, произвели инсталляцию и настройку «Infinity», а также ряда собственных приложений. В рамках проекта было осуществлено обучение сотрудников украинского офиса.

При реализации данного проекта не ограничились только локальной автоматизацией отдельных офисов. Благодаря поддержке в «Infinity» Call-Center протоколов IP-телефонии, представительства были объединены в единую телефонную сеть. Данная функция позволяет совершать звонки между территориально удаленными офисами по коротким внутренним номерам. Так как маршрутизация звонка происходит через внутреннюю сеть, минуя операторов связи, достигается существенная экономия средств на междугородную и международную связь.