Проект

Glowbyte Consulting внедрила систему IBM Commerce в финансовой группе БКС

Заказчики: БКС Холдинг

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM Commerce Insights
На базе: IBM Watson Analytics

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

27 марта 2015 года. Корпорация IBM объявила о том, что ведущая компания российского инвестиционно-банковского сектора – финансовая группа БКС – внедрила систему IBM Commerce для быстрой и эффективной реализации персонализированных маркетинговых кампаний. Проект реализовал бизнес-партнер IBM – GlowByte Consulting.

К настоящему моменту группа БКС увеличила на 20 процентов объем перекрестных продаж в сегментах интернет-трейдинга, брокерских операций и консультационных услуг по разработке инвестиционных стратегий. В то же время отток клиентов сократился на 0,5 процентов всего за шесть месяцев, а также повысилась скорость реакции на маркетинговые кампании, и увеличилось потребление продукции на одного покупателя.

Финансовая группа БКС вместе с компанией-партнером IBM GlowByte Consulting остановили свой выбор на системе IBM Commerce, которая использует аналитические инструменты для получения ценной информации. Система позволяет узнать о том, какие каналы (онлайн или мобильные) использует клиент, и не планирует ли та или иная компания инвестировать в развитие бизнеса.

«Сегодня маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи, – заявил директор по клиентскому маркетингу ФГ БКС Максим Пузырев. – Вместе с IBM и GlowByte мы наблюдаем небывалый прогресс в контексте трансформации сферы финансовых сервисов, формирования нового типа банковских клиентов, предоставления персонализированных услуг и создания сообщества лояльных заказчиков финансовой группы БКС».
«В нынешней экономической ситуации клиенты требуют индивидуального подхода при оказании услуг, которые должны учитывать их специфические потребности, – говорит Владимир Скудин, исполнительный директор GlowByte Consulting. – В условиях огромного объема доступных данных, непосильного для маркетологов, такие компании как БКС превращают данный фактор в стратегическое преимущество и стремятся лучше удовлетворить потребности своих клиентов, что и отличает их в лучшую сторону от других фирм».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.