Проект

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

Заказчики: ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: WhatsApp Business
На базе: WhatsApp Messenger

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 426
вендоры - 233

2019: Запуск официального бизнес-аккаунта в WhatsApp

14 августа 2019 года Яндекс.Деньги сообщили, что в их техническую поддержку теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

По данным Mediascope за апрель 2019 года, WhatsApp — самый популярный в России мессенджер. Им пользуются 33,5 млн россиян. Официальный аккаунт Яндекс.Денег в WhatsApp оформлен на городской номер, содержит описание компании и отмечен зеленой галочкой. Сервис использует этот аккаунт только для общения техподдержки с пользователями.

«
Когда WhatsApp Business предоставил российским компаниям возможность запускать официальные бизнес-аккаунты, мы ею воспользовались, чтобы у пользователей появился еще один способ связи с Яндекс.Деньгами. Мессенджером можно пользоваться даже при плохом интернете, к тому же некоторые мобильные операторы позволяют общаться в нем бесплатно,
говорит Юлия Авдеева, директор департамента клиентского сервиса Яндекс.Денег
»

Чтобы связаться с Яндекс.Деньгами в WhatsApp, нужно сохранить в телефоне номер техподдержки. Если на решение вопроса понадобится время, сервис сообщит пользователю в мессенджере, когда все будет готово.