Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 2

29.03.23Loymax реализует программу лояльности для сети салонов «Кенгуру»
15.03.23AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
10.02.23ММК предоставил сотрудникам и поставщикам круглосуточную поддержку с помощью виртуального помощника на Naumen Erudite
05.02.23Добавлены новые возможности для контакт-центров: проактивные коммуникации с клиентами
03.02.23Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
26.12.22Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
23.12.22X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
17.12.22Loymax внедрила систему лояльности для бренда кухонной утвари «Ivlev Chef Home BY Kitchen»
17.12.22Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
10.12.22«585*Золотой» внедрил программу лояльности Manzana Loyalty
06.12.22MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения
05.12.22Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула»
19.11.22Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
15.11.22«Лента» запустила быструю доставку для корпоративных клиентов
04.11.22Loymax реализует программу лояльности для сети магазинов Williams Et Oliver
01.11.22Клиенты GloraX смогут оформить цифровую подпись полностью онлайн
22.09.22В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
22.09.22«Vprok.ru Перекресток» подвел итоги запуска чат-центра edna для поддержки клиентов
16.09.22«Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
15.09.22Manzana Group запустила программу лояльности для узбекского ритейлера Baraka Market
09.09.22Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
11.08.22Loymax представила обновление модуля Loyalty с расширенными функциональными возможностями
10.08.22Алексей Кольмай, ELMA: CRM + СЭД + Chat/Service Desk — необходимый минимум для Low-code платформ
02.08.22«Додо Пицца» запустила чат поддержки для клиентов в мобильном приложении
29.07.22Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
25.07.22Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
22.07.22Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax
12.07.22«Дикси» запустила в магазинах оплату покупок с помощью своего мобильного приложения
06.07.22Общее количество участников программ лояльности "М.Видео и Эльдорадо" превысило 100 млн человек
05.07.22Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
01.07.22Сеть смарт-офисов SOK запустила свою цифровую валюту - SOK Coins
29.06.22X5 Group пилотирует процессинг российской разработки для программы лояльности
07.06.22"Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
25.05.22Руслан Ахмедов, X5: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
12.05.22В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
06.05.22Х5 Group подготовилась к автономной работе на SAP без поддержки вендора
04.04.22Selgros Cash&Carry подвела итоги использования платформы Manzana Predictive Analytics
04.04.22Система управления знаниями KMS Lighthouse стала доступна в облаках Yandex.Cloud и DataLine
01.04.22RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
02.03.22Николай Чекин, «Ренессанс Жизнь»: CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами
02.03.22TAdviser приступает к подготовке ранкинга "TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022"
25.02.22SCAT Airlines выходит на новый технологический уровень благодаря партнерству с Sabre
24.02.22Какие результаты принесет внедрение CRM в ритейле? Разбираемся на примере системы RightWay
19.02.22Сеть супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
28.12.21Интервью TAdviser: Александр Финашин, Masterdata – о перспективах развития CRM-систем
23.12.21Faberlic вышла на рынки США, Европы и СНГ c помощью продуктов SAP CX
13.12.21«Лента» оптимизировала сервис самостоятельного сканирования покупок
08.12.21Glenfield запустил программу лояльности от «Ланит Омни»
26.11.21Оптимальный ИТ-мониторинг сегодня и в будущем: опыт ВТБ Лизинг
11.10.21Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл

<< < 1 2 3 4 5 > >>