Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 2

21.12.24В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
12.12.24Как «Инфосистемы Джет» помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
12.12.24«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию «122» Хабаровского края
09.12.24На TAdviser SummIT 2024 рассказали о возможности использования Communigate Pro в органах власти
06.12.24Мега-проект «Россетей» по внедрению системы совместной работы пользователей дошёл до замены софта Microsoft на 17 тыс. АРМ
30.11.24«Светец» интегрировал возможности текстового общения и ИИ от CraftTalk в свою платформу
29.11.24MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
27.11.24Нефтесервисная компания «Миррико» удалила ПО Microsoft и перешла на российскую систему корпоративных коммуникаций
25.11.24«Р7» поможет ускорить цифровую трансформацию Чечни
19.11.24Роман Романов, САТЕЛ: Синергия РТУ и РТУ-Коннект позволяет реализовать заказчикам концепцию единого рабочего пространства
17.11.24Все музеи и библиотеки страны получат программное обеспечение «Р7-Офис. Профессиональный» бесплатно
17.11.24edna помогла Tele2 Казахстан автоматизировать коммуникацию с клиентами в WhatsApp
13.11.24MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
12.11.24MANGO OFFICE дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонплату
11.11.24MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
05.11.24MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика
31.10.24Getmobit вывела на рынок новое решение на базе двухконтурной док-станции GM-Box G1 DUO
30.10.24MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу
30.10.24«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
28.10.24MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
23.10.24«Телфин» оптимизировал работу отдела продаж Vexsa
21.10.24"Страховой Дом ВСК"и вендор "Нота" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации
18.10.24Максим Смирнов, IVA Technologies: Экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
18.10.24MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
17.10.2417 октября пройдет вебинар по продвинутой телефонии + CRM
16.10.24США и Британия подписали соглашение о создании глобального файервола для цензуры интернета
15.10.24Федеральный девелопер "Унистрой" перешел на облачную телефонию Mango Office
11.10.24Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
07.10.24"Искра Технологии" запустила АПК "Безопасный город" на базе платформ экосистемы Digital Q в Чувашской Республике
02.10.24Комплекс апарт-отелей Valo внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
25.09.24МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
21.09.24Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
20.09.24САТЕЛ на конференции Banks IT Day: инновационные решения для цифровизации банков
11.09.24«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
04.09.24Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
03.09.24Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"
03.09.24Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
03.09.24«Информтехника» представила обновленный модельный ряд отечественного телекоммуникационного оборудования
26.08.24Ferrum IT объединил 10 российских ИТ-решений в единый ПАК
14.08.24MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
07.08.24Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
05.08.24«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
02.08.24Федеральное казначейство РФ обновляет десятки тысяч лицензий «Р7-Офис» за 120 млн рублей
01.08.24Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
01.08.24«Россети Сибирь» перевели всех 16 тыс. сотрудников на российскую платформу унифицированных коммуникаций
25.07.24Edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids
23.07.24Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
22.07.24Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
19.07.24Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
27.06.24Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>