NLU
 NLP 
  Natural Language Understanding / Processing
Speech / Voice recognition
Распознавания речи / голоса
Речевые технологии
     В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи.

NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 4

06.05.23В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
27.04.23Более 20% обращений за первые два месяца автоматизировал голосовой робот в Семейном МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области
22.04.23«Ростелеком» масштабирует речевую аналитику для улучшения клиентского опыта
20.04.23С ChatGPT теперь можно говорить голосом по-русски
18.04.23Крупное китайское рекламное агентство увольняет копирайтеров и дизайнеров, заменяя их на ChatGPT
12.04.23«Эталон» доверил общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice
12.04.23Создан аналог ChatGPT, который «готов разговаривать» на любые темы
11.04.23Бельгиец покончил жизнь самоубийством после разговора с чат-ботом
11.04.23В МФЦ Ставропольского края внедрили голосового помощника и речевую аналитику
05.04.23«Газпром-Медиа Холдинг» запустил сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System
28.03.23"БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
27.03.23Мировой рынок унифицированных коммуникаций за год вырос на 9,8%. Лидеры
23.03.23«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»
17.03.23Юристы начали использовать нейросеть OpenAI для ускорения работы
15.03.23AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
08.03.23ОАЭ внедряют в школах онлайн-репетиторов на базе ChatGPT
07.03.23Система автопротоколирования SumMeet 2.0 включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных»
07.03.23Yandex Cloud представил новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center
27.02.23Coca-Cola планирует использовать ChatGPT для маркетинга
21.02.23Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
13.02.23Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
10.02.23ММК предоставил сотрудникам и поставщикам круглосуточную поддержку с помощью виртуального помощника на Naumen Erudite
31.01.23Naumen вышла на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
30.01.23Персональный ассистент от VS Robotics оптимизирует работу по урегулировани задолженности в "Газпромбанке"
29.01.23У пользователей Tele2 появился новый ассистент по имени «Астра»
27.01.23Робот-оператор от VS Robotics начал работать в контакт-центре банка «Дом.РФ»
24.01.23Биометрическая платформа ЦРТ подтвердила совместимость с операционной системой Astra Linux
20.01.23Обновленный VoiceBox увеличит эффективность дозвона
13.01.23Microsoft представила открытую нейросеть, которая может имитировать голос человека по его короткой фразе
03.01.23В МФЦ Московской области начал консультировать виртуальный ассистент от BSS
19.12.22"Умные переговорные" от CTI протоколируют совещания с решением группы ЦРТ Нестор.BRIEF
17.12.22Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
16.12.22Голосовой робот от МТТ ускорил опросы владельцев автомобилей Haval в 10 раз
10.12.22VK передала умные колонки в российские больницы
09.12.22Teleperformance внедрила сервис речевой аналитики от BSS
08.12.22Just AI запустил решение для модернизации работы контакт-центров
08.12.22«Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
07.12.22Специалисты CTI развернули систему управления мультимедийным оборудованием в "Театральном институте имени Бориса Щукина"
28.11.22Ученые "Сбера" представили MedBench — платформу для решения ИИ-задач в медицин
27.11.22"Сбер" анонсировал Molotilka — инструмент для непрерывного обучения фундаментальных нейросетевых моделей
23.11.22Ujin выпустил на рынок нового умного помощника
23.11.22Голосовой робот МТТ ускорил ремонт дорогостоящего холодильного оборудования
19.11.22Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
15.11.22Синергия ДБО и речевых технологий в банках – точка роста ближайших лет?
11.11.22МТТ разработал цифрового помощника для колл-центра Клинической больницы №50 Сарова
10.11.22Платформа PolyAnalyst помогла структурировать данные в системе учета медицинской электронной техники
10.11.22Для приложений в ОС "Аврора" 4.0 стало доступно распознавание голоса
09.11.22Neuro.net разработала человекоподобного голосового помощника для сайтов
09.11.22Счетная Палата РФ увеличила объем и глубину обработки данных с помощью платформы PolyAnalyst
08.11.22Российские ученые создали цифровой аналог человеческого уха

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>