Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 4

21.09.20Сбербанк решил запатентовать свою систему оценки клиентов
11.09.20"Магнит" запустит суперапп
10.09.20Андрей Алексеев, Assortix: Мы предлагаем универсальный инструмент для задач планирования, прогнозирования и математической оптимизации
07.09.20«Утконос Онлайн» запустил программу лояльности
03.09.20Infobip запустил сервис Moments для автоматизации рассылки в цифровых каналах
28.08.20Юрий Востриков, НОРБИТ: Мы идем не от ИТ-системы, а изначально от бизнес-потребностей клиента
28.08.20Обновленная платформа SAS Customer Intelligence 360 поможет управлять клиентским опытом в новых условиях
29.07.20Sabre и Mindsay создали чат-бота для автоматизации и улучшения качества обслуживания путешественников
22.07.20Visa запустила в России сервис для создания программ лояльности без карт и приложений
22.07.20"Билайн Бизнес" привлекает абитуриентов в СПбПУ, используя технологии искусственного интеллекта
13.07.20Сбербанк разработал чат-бот-платформу для юрлиц «Сбер Бизнесбот»
06.07.20«А101» и «Домиленд» запустили программу цифрового управления коммерческой недвижимостью
06.07.20Приложение «АЗС Лукойл» теперь доступно в магазине приложений AppGallery
03.07.20BenefittY запустила технологию защиты данных пользователей при шеринге скидочных карт
19.06.20Сервис «Базис.Документы» заработал на платформе Macro
18.06.20SAP запустила портал SAP for Me для клиентов по всему миру
17.06.20ВТБ запатентовал технологию гибкого подбора кредитных предложений
15.06.20ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
10.06.20CTI представила новый программно-аппаратный комплекс «Виртуальный офис обслуживания»
08.06.20B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
22.05.20«Русская механика» строит экосистему на базе SAP
21.05.20Сбербанк запустил приложение для внешнеэкономической деятельности на Android
30.04.20«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
29.04.20Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
21.04.20TAdviser завершает подготовку ранкинга TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2020. Анкета участника
17.04.20«Инфосистемы Джет» модернизировали Wi-Fi сеть в аэропорту Домодедово
03.04.20«Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
27.03.20«Корус Консалтинг» интегрировала в CRM-cистему Microsoft Dynamics 365 возможность видеозвонков с клиентами через Zoom
25.03.20"Энерготрансбанк" запустил программу лояльности при технологической поддержке ЦФТ
24.03.20i-Retail разработал решение, позволяющее торговым точкам перевести все торговые операции в онлайн в течение одного дня
18.03.20ISBC предоставила всем организациям бесплатный доступ к SMS-оповещению сотрудников
16.03.20«Спортмастер» автоматизировал работу директоров региональных отделений на базе SAP
13.03.20Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
13.03.20В KIABI внедрена система Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитика»
21.01.20Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
16.01.20«1С-Рарус:Система управления лояльностью» начала обрабатывать данные бонусных карт «1С-Интерес»
30.12.19«Таврический Банк» выпустил Арт-карты на платформе «ЦФТ-Лояльность»
27.12.19"Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
13.12.19«СиДиСи» расширила «мобилизацию» курьеров Pony Express
10.12.19Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
04.12.19Accenture и SAP объявили о разработке совместного решения для энергетики SAP Cloud for Utilities
26.11.19Газпромбанк внедрил систему Next best offer на базе аналитического решения SAS
25.11.19В мобильном приложении «Город» теперь доступны последние новости
11.11.19Softline запустил услугу Softline Finance
23.10.19Сбербанк выбрал разработчиков для развития корпоративной CRM
11.10.19«Ренессанс Кредит» и «Билайн» объединят усилия в целях оптимизации digital-рекламы банка
04.10.19Navicon представила триггерную аналитическую платформу AYRA
04.10.19Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
01.10.19GfK запустила решение на базе искусственного интеллекта для FMCG-ритейла
27.09.19Tele2 создаст martech-платформу с операторами фискальных данных

<< < 1 2 3 4 5 > >>