Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

VRCoin

Компания

VRCoin
Российский проект VRCoin нацелен на развитие международной сети игровых парков с применением технологий виртуальной реальности и блокчейна.

Содержание

Российский проект VRCoin разрабатывает собственную платформу, представляющую собой комбинацию игр c полным погружением в виртуальную реальность, стриминг-платформу с трансляцией в TV/OTT/VR-форматах и сервис цифрового распространения развлекательных программ в VR с элементами социальной сети и внутренним маркетплейсом.

Одной из своих первоочередных задач команда VRCoin видит создание не просто серии игры с различными жанрами, а сервиса, позволяющего игрокам объединяться в команды, обмениваться и торговать игровыми ресурсами и предметами, участвовать в соревнованиях и получать награды за игровые достижения.

История

Выход на ICO

Российский проект VRCoin в сентябре 2017 года объявил запуске ICO (Initial coin offering) с целью развития международной сети игровых парков с применением собственных технологий виртуальной реальности.

По словам гендиректора VRCoin [Негачева], ICO будет проходить в три этапа. Этап pre-sale начнется 15 сентября 2017 года и продлится 10 дней. В конце сентября — начале октября пройдет этап pre-ICO, а в конце октября — непосредственно ICO. Российский рынок видеоконференцсвязи: оценки, драйверы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 56 т

В рамках ICO планируется выпустить 100 млн токенов VRCoin. 500 VRCoin будут стоить 1ETH.

С декабря 2018 года держатели токенов смогут приобретать игровое время, при этом стоимость сеанса при оплате в токенах VRCoin будет давать скидку до 50%. Держатели VRCoin получат доступ к бонусным миссиям и право на ранний доступ к новым игровым сеттингам.

Также токен VRCoin будет давать право на скидку желающим приобрести франшизу. Владельцы токенов, объединившиеся в группы, могут получить право на приобретение мастер-франшизы либо на добавление своего представителя в совет директоров компании, при условии наличия достаточного количества токенов. В свою очередь, владельцы бизнеса получат возможность оплачивать услуги по созданию персональных VR-стимуляторов и обучающих продуктов с использованием VR.

Портал Виртуальная реальность




ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (231)
05.10.18VRgineers XTAL Шлем виртуальной реальности
05.10.18VRgineers
23.09.18Fibrum Desirium VR-платформа
22.08.18StarVR Шлем виртуальной реальности
21.08.18StarVR Corporation
17.08.18Mercedes-Benz (Microsoft Hololens)
07.08.18EcoStruxure Augmented Operator Advisor
03.08.18Rubius Виртуальный помощник для ремонта и обслуживания станков с ЧПУ
30.07.18AND Cloud VR
18.07.18VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
09.07.18ThePsycho
07.06.18Леус Александр Витальевич
28.05.18Моторика Attilan
23.05.18TerraTech Atlas VR
14.05.18RealWear HMT Connected Plant Skills Insight Immersive Competency
19.04.18Intel Vaunt Умные очки
05.04.18Инлайн Груп ИКСАР/IKSAR Платформа для устройств вспомогательной реальности
26.02.18Ford Sollers (ID-Pick-by-Vision Склад в поле зрения)
12.02.18Chingis (Чингис)
07.02.18HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition
02.02.18Белова Анна.
02.02.18DEVAR kids
01.02.18В приложении Билайн ТВ станут доступны видео в формате VR
27.01.18ProjectDR (система проецирования МРТ-снимка)
21.12.17"Мадридская клиника имени Грегорио Мараньона" запустила инновационный проект по использованию технологии Microsoft HoloLens
15.12.17Enel (Энел ОГК-5) (Microsoft Hololens)
14.12.17Кириллов Дмитрий Сергеевич
14.12.17Модум Лаб (Modum Lab)
11.12.17Десятов Андрей
11.12.17Альт Antilatency (виртуальная реальность)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>