Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 6

05.04.22«Р7-Офис» бесплатно передаст школам Кабардино-Балкарской Республики лицензии на ПО
01.04.22В предсерийное производство запущен настольный VoIP-шлюз Eltex TAU-8N.IP
31.03.22Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
30.03.22Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию «Телфин»
17.03.22«Альфа-Капитал» объединил все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter
16.03.22«Калининградская железная дорога» внедряет «Р7-Офис»
14.03.22Московский авиационный институт переходит на «Р7-Офис»
11.03.22«Телфин» автоматизировал 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
08.03.22«Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
03.03.22«Телфин» усилил клиентский сервис колл-центра «Насвязи»
24.02.22С офисным продуктом «Р7-Офис» будут работать органы местного самоуправления Алтайского края
21.02.22Orange Business Services обновил российскую сетевую инфраструктуру
15.02.22Creditcall перешел на облачный контакт-центр Naumen
08.02.22«Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
04.02.22Подтверждена совместимость FLAT SoftSwitch с "Ред ОС"
02.02.22Торговый дом «РЖД» переводит сотрудников на «Р7-Офис»
29.01.22Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году
26.01.22ДГК интегрировала «Р7-Офис» с «Битрикс 24»
20.01.22Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
19.01.22Калужская Служба информационного обеспечения перешла на «Р7-Офис»
17.01.22Teleperformance Russia Group завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya
24.12.21"СКБ Контур" внедрил "Р7-Офис"
23.12.21CRM от "Клиентикс" интегрирована с виртуальной АТС "Телфин.Офис"
17.12.21Orange Business Services модернизировал систему телефонной связи на месторождении HighlandGold в Забайкайлье
16.12.21«Р7-Офис» помогает «Приволжской Медиашколе» вести работу по методам проектного управления
15.12.21TrueConf и "Агат-РТ" объявили о технологической совместимости
09.12.21QTECH представила IP-телефон QIPP-401PG
02.12.21«Северная Верфь» интегрировала «Р7-Офис» с информационной системой «БОСС-Кадровик»
30.11.21Как интегрировать коммуникационные системы и CRM. Чек-лист
26.11.21Avaya остаётся убыточной компанией
25.11.21АлтГТУ переводит сотрудников на "Р7-Офис"
24.11.21Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
19.11.21Rubetek анонсировал IP-домофон с функцией распознавания лиц
09.11.21Беспроводная сеть SIP-DECT: делаем покрытие полным, а связь – оптимальной
04.11.21Школа № 2083 планирует использование помещений с помощью календаря «Р7-Офис»
29.10.21Амурская Государственная медицинская академия внедрила "Р7-Офис"
13.10.21Jabra объявила о выпуске гарнитуры Jabra Evolve2 75
12.10.21Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
11.10.21«Новые Коммуникационные Технологии» и «Алмаз-Антей» подписали соглашение о сотрудничестве
30.09.21Томский политехнический университет перешел на российский "Р7-Офис"
30.09.21Решения Naumen оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии
23.09.21"МедИнвестГрупп" автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen
23.09.21ВТБ Лизинг «заговорил» по-новому, или как современный контактный центр поменял жизнь компании
22.09.21"Машиностроительный кластер Республики Татарстан" и "Р7-Офис" подписали соглашение о намерении сотрудничества
21.09.21"МАКС-М" перешел на виртуальную АТС с помощью "Телфин"
10.09.21Российская компания поставит во Вьетнам ПО для систем видеонаблюдения на $700 тыс.
09.09.21В Смоленской области начался процесс внедрения «Р7-Офис»
06.09.21Универсальные коммуникации: как получить надежную платформу
30.08.21Правительство Карачаево-Черкесии и разработчик «Р7-Офис» договорились о сотрудничестве
25.08.21Правительство Новосибирской области и разработчик «Р7-Офис» договорились о сотрудничестве

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>