Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 7

18.04.19BelkaCar закончил внедрение Naumen Contact Center
03.04.19Calltouch научился использовать подмену номера на ускоренных мобильных страницах Google – AM
19.03.19В контактный центр Совести внедрена система записи и аналитики речи ZOOM
18.03.19Unify анонсировал очередную версию OpenScape Contact Center Enterprise V9 R3
13.03.19Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
28.02.19Колл-центр РЖД обработал в 2018 году более 10 млн. обращений
25.02.19В Calltouch нашли новое применение голосовым помощникам
12.02.19Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто»
08.02.19«ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО
05.02.19«Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр туристического агентства «Аэроклуб» на базе решений Genesys
31.01.19«Ростелеком» внедряет IP-телефонию в медицинские учреждения Астраханской области
30.01.19"Террасофт" опубликовала подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами"
30.01.19«Промсвязьбанк» «принял на работу» нейробота Naumen Erudite
30.01.19«Техносерв» оптимизировал бизнес-процессы «Сахалин Энерджи» на базе Process Mining
28.01.193i Technologies и «Проф ИТ» подписали соглашение о сотрудничестве в области создания голосовых чат-ботов
23.01.19Центр муниципальных услуг Екатеринбурга внедрил платформу Naumen Contact Center

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>