IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- О переходе на российские системы унифицированных коммуникаций рассказали Новотранс, Алмазэригиэнбанк, а также в Газпроме
- Прощай, Skype: 5 надежных российских альтернатив для бизнеса
- УАТС - офисные АТС (рынок России)
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Решения для корпоративной телефонии (мировой рынок)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- IP-телефония (рынок России)
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
Новости
- «Аквариус», IVA Technologies и «Группа Астра» создадут российский ПАК для цифрового рабочего места
- МГУ и Р7 договорились об использовании российского офисного ПО в университете
- В платформе Dion появится возможность редактировать документы во время видеозвонков
- «Ренессанс Жизнь» перевела свой контакт-центр с ПО американской Infinity на российскую платформу
- «Р7-Офис» представила очередной релиз клиентских приложений «Р7 команда» для Android и ПК
- О переходе на российские системы унифицированных коммуникаций рассказали «Новотранс», Алмазэригиэнбанк, а также в «Газпроме»
- Teleperformance в России переведет более 3,5 тысяч операторов на Naumen Contact Center
- ИИ-разработчик Илона Маска заплатит $300 млн за интеграцию в Telegram
- Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2
- Flat и WhyHappen представили омниканальный контактный центр
Новости. Страница 7