Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 7

13.08.21Образовательные учреждения Калужской области оснастят российским ПО «Р7-Офис»
12.08.21Счетная Палата ЯНАО внедрила "Р7-Офис"
04.08.21Станислав Иодковский, IVA Technologies: Рынок развивается в сторону единой экосистемы всех продуктов унифицированных коммуникаций
04.08.21«Мегафон» запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
03.08.21Softline помогла создать контакт-центр для "Российского Союза Автостраховщиков"
03.08.21НМИЦ гематологии Минздрава России перешел на «Р7-Офис»
29.07.21Служба доставки Glovo выбрала цифровые голосовые решения Orange Business Services
26.07.21Ставропольский «Краевой центр информационных технологий» заключил соглашение с разработчиком «Р7-Офис»
14.07.21В WhatsApp Business появилась возможность отправлять нетранзакционные персонализированные промо-сообщения
29.06.21Школа «Интеграция» нацпроекта «Образование» выбрала «Р7-Офис»
25.06.21Правительство Нижегородской области и «Новые Коммуникационные Технологии » заключили соглашение о сотрудничестве
21.06.21«Светец» поставил систему записи разговоров для МТС
16.06.21Atos предоставил гибкое цифровое рабочее место для "КлючАвто"
16.06.21В образовательных учреждениях Ненецкого автономного округа внедрят офисный пакет «Р7-Офис»
08.06.21Райффайзенбанк интегрировал Avaya Business Advocate в свой контакт-центр
28.05.21«Манго Телеком» открыл пользователям доступ к самостоятельному обучению речевой аналитики
27.05.21«Информзащита» расследовала взлом телефонной сети государственного промышленного предприятия
17.05.21Комитет ИТ Волгоградской области заключил соглашение о сотрудничестве с НКТ
13.05.21Почему системы унифицированных коммуникаций остаются востребованными даже после локдауна
28.04.21IP-АТС «МиниКом MX-1000» рекомендована для использования на технологических сетях связи «Газпрома»
16.04.21"Роскосмос" решает задачи построения сети унифицированных коммуникаций с помощью "МиниКом DX-500"
07.04.21«Р7-Офис» поставят во все образовательные учреждения Камчатки
30.03.21Власти Югры и «Новые Коммуникационные Технологии» подписали соглашение о сотрудничестве
29.03.21"Светец" принял участие в развитии Координационно-информационной системы скорой медицинской помощи Республики Коми
25.03.21«Р7-Офис» поставят в школы Саратовской области
20.03.21Коммуникационные сервисы Infobip стали доступны пользователям Microsoft Azure
19.03.21Cisco запускает дата-центр во Франкфурте. Он будет использоваться для работы Webex в России
11.03.21СО ЕЭС переводит телефонную связь для оперативных переговоров диспетчеров на цифровую технологию VoIP
09.03.21«Техносерв» модернизировал систему коммуникаций для «Мирогрупп Ресурсы»
06.03.21Видеотерминал IVA Largo от НИИ «Масштаб» включен в единый реестр российских программ
02.03.21«Новые коммуникационные технологии» и Правительство Ульяновской области подписали соглашение о сотрудничестве
26.02.21ТТК предоставил интернет-доступ и телефонию для Министерства цифрового развития и связи Саратовской области
20.02.21«НПП ОЗНА-Инжиниринг» завершило внедрение отечественного решения «Р7-Офис»
16.02.21Haier создал единый центр обслуживания и продаж на базе Naumen Contact Center
10.02.21Школы Санкт-Петербурга перешли на «Р7-Офис»
10.02.21«Светец» расширил возможности «Системы-112» в Ленинградской области
09.02.21МГТС дополнила "Виртуальную АТС" мобильным приложением
03.02.21Алексей Бугай назначен директором группы компаний Smartseeds
28.01.21"СКБ Контур" подключил WhatsApp Business API
27.01.21«Ростелеком» обеспечил IP-телефонией платежный сервис «ЮMoney»
15.01.21«Медицина» модернизировала систему связи на базе решений Avaya
15.01.21НКТ поставит «Р7-Офис» в образовательные учреждения Владимирской области
13.01.21"РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
25.12.20НКТ поставит 20 000 лицензий "Р7-Офис" в образовательные учреждения Забайкальского края
23.12.20Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
21.12.20Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
16.12.20Как Белгородская область отказалась от использования бумажных документов
13.12.20"Р7-Офис" и Правительство Тюменской области заключили соглашение о сотрудничестве
09.12.20Вышла новая версия устройства для мультимедийных коммуникаций Avaya Vantage
02.12.20"Райффайзенбанк" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>