IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- «Центр профессиональной подготовки кадров» ежегодно повышает выручку на 15%
- Вышла обновленная версия «Р7-Команда» для Android
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- «Телфин» вывел на рынок гибридную АТС
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
- «Аквариус» договорился с IVA Technologies о продвижении совместно разработанных ПАКов
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Программный комплекс Стек
Avaya Aura Contact Center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Другие
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Программный комплекс Стек | Стек Ярославль | ||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
9 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
10 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Программный комплекс Стек - 4 (4, 0)
Avaya Aura Contact Center - 3 (3, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3 (3, 0)
Другие 21
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Call Center Infinity - 4
Программный комплекс Стек - 4
Avaya Aura Contact Center - 3
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3
Другие 27
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 1
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1
Другие 0