JAC Volkswagen

Компания


Собственники:
JAC Motors - 25%
Volkswagen Group - 75%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (260)
19.10.20Ардерия ТС2 (электромобиль)
08.10.20Prime Planet Energy & Solutions
28.09.20Началась коммерческая эксплуатация первых российских электрогрузовиков
25.09.20GAZelle e-NN
08.09.20CML Car (российский электромобиль)
08.09.20BAIC BAW BJ7080B3D-SHEV
02.09.20Skoda Enyaq (электрокроссовер)
02.09.20Bus2Grid
28.08.20Amazon (Mercedes-Benz Sprinter)
18.08.20Cross Dirt (электрический мотоцикл)
14.08.20Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
15.07.20BMW iX3 Электромобиль
06.07.20Farasis Energy
01.07.20Endurance (электрический пикап)
01.07.20ElectriCity (сервис электротакси)
18.06.20Arrival Bus Пассажирский электробус
18.06.20КамАЗ-Чистогор Электрический мусоровоз
16.06.20Водородный транспорт (автомобили)
10.06.20E-4ORCE (система полного привода для электромобилей)
05.06.20Electreon Wireless
04.06.20JAC iEV7S (электромобиль)
01.06.20Toyota ProAce Electric
29.05.20Gotion High-Tech
29.05.20JAC Volkswagen
28.05.20Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
22.05.20Mazda MX-30 (электромобиль)
06.05.20Volvo XC40
26.03.20На улице в Лондоне от каждого фонаря теперь можно зарядить электромобиль
19.03.20BMW eDrive Zones
16.03.20Электромобили (рынок Белоруссии)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>

Конечные собственники

История

2020: Volkswagen увеличила до 75% долю за 1 млрд евро

В конце мая 2020 года Volkswagen объявила об инвестировании сразу в двух китайских производителей электромобилей и комплектующих для них. Общий размер вложений превышает 2 млрд евро.

1 млрд евро немецкий автогигант инвестирует в Anhui Jianghuai Automobile Group (материнская компания для JAC Motors), занимающуюся производством электрического автотранспорта. В ней Volkswagen получит 50-процентную долю, в результате чего доля концерна в совместно предприятии JAC Volkswagen вырастет до 75%.

Volkswagen инвестирует €2 млрд в китайских производителей электромобилей

Кроме того, Volkswagen за 1 млрд евро купит 26,5% акций производителя аккумуляторов для электромобилей Gotion High-Tech и станет его крупнейшим акционером, чтобы «получить более глубокие ноу-хау в области аккумуляторов» по всей цепочке их создания, вплоть до переработки. Контракты с другими поставщиками батарей (LG Chem, Samsung, SKI Innovation) от этого не пострадают. Заявленные 2,1 млрд евро — лишь половина инвестиций немецкого автопроизводителя в Китай, запланированных на 2020-й.

К концу мая 2020 года Volkswagen имеет два совместных предприятия в Китае - с SAIC и FAW. Благодаря этому сотрудничеству Volkswagen рассчитывает наладить ежегодный выпуск до 1,5 млн электромобилей и выпустить 5 новых моделей таких транспортных средств к 2025 году.

Кроме того, будут модернизированы заводы по производству электромобилей, а также технологические и конструкторские центры. К 2025 году планируется довести долю электромобилей JAC до 30% от общего объема продаж.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5.8 т

Как отмечает издание Nikkei, Китай стремится усилить сотрудничество с Германией и поддержать бизнес Volkswagen на своём рынке в условиях обострения конфликта с США. Volkswagen является крупнейшим игроком на китайском автомобильном рынке с долей почти 20%, но Toyota догоняет последние годы.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания