JAC Volkswagen

Компания


Собственники:
JAC Motors - 25%
Volkswagen Group - 75%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (260)
28.01.19Volkswagen Электромобили
29.12.18Началось создание крупнейшей в мире инфраструктуры для коммерческого использования электромобилей
23.12.18Malta
26.11.18Honda Everus VE-1 (электромобиль)
28.09.18Navya Arma Беспилотный автобус
27.07.18Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
21.06.18Ford Transit Custom PHEV Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой
29.05.18Nissan Яндекс.Авто Концепт
26.04.18ERoadArlanda
09.04.18Nissan Leaf
27.03.18Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
02.03.18Jaguar I-Pace (электромобиль)
01.03.18Citywide Low Floor (электроавтобус)
01.02.18Polytech Solar Электромобиль SOL
17.01.18Enverge (электрокроссовер)
10.01.18Toyota e-Palette (беспилотный электромобиль)
12.12.17Aston Martin RapidE Электромобиль
05.12.17Volkswagen Moia
17.11.17Tesla Semi Truck (электрогрузовик)
09.11.17Renault Автопилот
08.11.17Honda Электрокары
07.11.17Enevate
25.10.17BMW i3 Электромобиль
20.10.17Mercedes-Benz Concept IAA
20.10.17Roborace Robocar
17.10.17EVlink Wallbox Электрозаправки
17.10.17Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
03.10.17Nikola Силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика
03.10.17AV Power (АВ Менеджмент)
02.10.17Аккумуляторы с твердым электролитом

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>

Конечные собственники

История

2020: Volkswagen увеличила до 75% долю за 1 млрд евро

В конце мая 2020 года Volkswagen объявила об инвестировании сразу в двух китайских производителей электромобилей и комплектующих для них. Общий размер вложений превышает 2 млрд евро.

1 млрд евро немецкий автогигант инвестирует в Anhui Jianghuai Automobile Group (материнская компания для JAC Motors), занимающуюся производством электрического автотранспорта. В ней Volkswagen получит 50-процентную долю, в результате чего доля концерна в совместно предприятии JAC Volkswagen вырастет до 75%.

Volkswagen инвестирует €2 млрд в китайских производителей электромобилей

Кроме того, Volkswagen за 1 млрд евро купит 26,5% акций производителя аккумуляторов для электромобилей Gotion High-Tech и станет его крупнейшим акционером, чтобы «получить более глубокие ноу-хау в области аккумуляторов» по всей цепочке их создания, вплоть до переработки. Контракты с другими поставщиками батарей (LG Chem, Samsung, SKI Innovation) от этого не пострадают. Заявленные 2,1 млрд евро — лишь половина инвестиций немецкого автопроизводителя в Китай, запланированных на 2020-й.

К концу мая 2020 года Volkswagen имеет два совместных предприятия в Китае - с SAIC и FAW. Благодаря этому сотрудничеству Volkswagen рассчитывает наладить ежегодный выпуск до 1,5 млн электромобилей и выпустить 5 новых моделей таких транспортных средств к 2025 году.

Кроме того, будут модернизированы заводы по производству электромобилей, а также технологические и конструкторские центры. К 2025 году планируется довести долю электромобилей JAC до 30% от общего объема продаж.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

Как отмечает издание Nikkei, Китай стремится усилить сотрудничество с Германией и поддержать бизнес Volkswagen на своём рынке в условиях обострения конфликта с США. Volkswagen является крупнейшим игроком на китайском автомобильном рынке с долей почти 20%, но Toyota догоняет последние годы.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания