IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Илья Плещинский, «Платформа Эра»: Наш продукт для корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов
- УПАТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- DION расскажет о развитии UC-платформы на конференции TAdviser
- Артём Чепрак, «Информтехника»: Наши продукты для корпоративной телефонии получили большое развитие за последние пару лет
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Другие
Масштаб: IVA Largo Программный видеотерминал
Масштаб: IVA Largo Программный видеотерминал
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
6 | Asterisk | Digium | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
9 | WhatsApp Business | |||
10 | AudioCodes E-SBC | AudioCodes |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23 (23, 0)
CallBox Contact-center - 19 (19, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4 (4, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Другие 13
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23
CallBox Contact-center - 19
Call Center Infinity - 4
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Другие 20