IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Вышло обновление «Р7-Команда»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- Dion доступен на отечественных смартфонах на «Авроре» благодаря «Авроид Платформе»
- «Доброфлот» внедрил Виртуальную АТС и контакт-центр от Mango Office
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
- "Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
- Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
CallBox Contact-center
Р7-Офис
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
6 | 3CX Phone System | 3CX | ||
7 | Cisco Unified CMBE 3000 | Cisco Systems | ||
8 | OpenScape 4000 (HiPath 4000) | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | ||
9 | Samsung OfficeServ 7400 | Samsung Electronics | ||
10 | SITA Unified Communications | SITA |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 7 (7, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4 (4, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Р7-Офис - 2 (2, 0)
Другие 15
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Call Center Infinity - 7
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4
CallBox Contact-center - 3
Р7-Офис - 2
Другие 17
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены