IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Call Center Infinity
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
  Avaya Aura Communication Manager
  SmartLogger II
  Другие

  Avaya Business Advocate
  Другие

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Другие

  SmartLogger II
  MightyCall Enterprise
  Р7-Офис
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
  Другие
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 4 (список) 17 (список)
2 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 6 (список) 16 (список)
3 Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Cisco Systems 5 (список) 6 (список)
4 Avaya Aura Communication Manager Avaya 6 (список) 6 (список)
5 SmartLogger II Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 2 (список) 6 (список)
6 AMT IP Forum АМТ-Груп (AMT Group) 1 (список) 5 (список)
7 Avaya Proactive Contact Avaya 3 (список) 4 (список)
8 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 2 (список) 4 (список)
9 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 2 (список) 4 (список)
10 WhatsApp Business WhatsApp 4 (список) 3 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 17 (17, 0)
  Call Center Infinity - 16 (16, 0)
  SmartLogger II - 6 (6, 0)
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 6 (6, 0)
  AMT IP Forum - 5 (5, 0)
  Другие 47

  Avaya Business Advocate - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3 (3, 0)
  Другие 0

  SmartLogger II - 2 (2, 0)
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1 (1, 0)
  MightyCall Enterprise - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 17
  Call Center Infinity - 16
  SmartLogger II - 6
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 6
  Avaya Aura Communication Manager - 6
  Другие 65

  Avaya Business Advocate - 1
  Другие 0

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  Другие 0

  SmartLogger II - 2
  Р7-Офис - 1
  MightyCall Enterprise - 1
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1
  Другие 0
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)4170
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)6160
Avaya Aura Communication ManagerAvaya660
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Cisco Systems560
SmartLogger IIГруппа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)260
AMT IP ForumАМТ-Груп (AMT Group)150
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)240
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft240
Avaya Proactive ContactAvaya340
WhatsApp BusinessWhatsApp430
Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)Cisco Systems220
Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce ManagementVerint (Веринт Системс)220
Cisco IP Contact Center (IPCC)Cisco Systems120
OpenScape VoiceUnify (ранее Siemens Enterprise Communications)220
Avaya IP OfficeAvaya220
Avaya Business AdvocateAvaya220
Aurus PhoneUPAurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи)220
SAP Business Communication Management (SAP BCM)SAP SE220
Open TradeEtrali Trading Solutions120
Avaya Aura Experience PortalAvaya220
ZOOM CallRECZoom Int220
Genesys SIP ServerGenesys110
Voice Comminications: Голосовая геолокацияVoice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)110
3CX Phone System3CX110
Svetets TMSСветец210
Avaya Workforce Optimization SelectAvaya110
ЦРТ: VoiceNavigatorГруппа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)110
Ростелеком: Виртуальная АТСРостелеком210
Nice Quality Management (Nice QM)NICE Systems110
Виртуальная АТС MCN TelecomМСН Телеком (MCN Telecom)110
Mototelecom IP PBXМототелеком110
Yealink VC-серия Терминальные решенияYealink Network Technology110
Avaya Aura Contact CenterAvaya110
Impact 360 Speech AnalyticsVerint (Веринт Системс)210
VoxImplantVoximplant (Фастком)110
CTI OmniCTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.110
Vocord Phobos AudioВокорд (Vocord)110
Altitude uCIAltitude software110
TOPS Future WorkSpaceTops Consulting (Топс Консалтинг)110
Cisco Business Edition 6000 (BE 6000)Cisco Systems110
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP ПлатформаСател Про110
Avaya Call Center IntroductoryAvaya110
Р7-ОфисР7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)110
MightyCall EnterpriseMightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel110

Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Р7-Офис (27000)
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (106)
  Impact 360 Speech Analytics (73)
  Open Trade (40)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

  Р7-Офис (27000)
  Другие (0)

Данные не найдены