GIS
ГИС
  Geographic information system
Геоинформационные системы
     В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.



 

Реклама на этой странице

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (ГИС - Геоинформационные системы / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Неофлекс (Neoflex)
  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
  ТерраТех (TerraTech)
  Другие

  ТерраТех (TerraTech)
  Другие

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Другие

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Другие

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) 3 (список) 9 (список)
2 Неофлекс (Neoflex) 1 (список) 3 (список)
3 Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) 1 (список) 3 (список)
4 CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список) 2 (список)
5 ТерраТех (TerraTech) 1 (список) 2 (список)
6 Эверпоинт (Everpoint) 3 (список) 2 (список)
7 Яндекс (Yandex) 1 (список) 1 (список)
8 ESRI 1 (список) 1 (список)
9 Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн) 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3, 9)
  Неофлекс (Neoflex) (1, 3)
  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 3)
  Эверпоинт (Everpoint) (3, 2)
  ТерраТех (TerraTech) (1, 2)
  Другие (5, 5)

  ТерраТех (TerraTech) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 2)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3, 3)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)3900
Неофлекс (Neoflex)1300
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)1300
Эверпоинт (Everpoint)3200
ТерраТех (TerraTech)1200
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)1200
ESRI1110
Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)1100
Яндекс (Yandex)1100