Lendflow

Компания

Lendflow

Собственники:
Y Combinator
I2BF Global Ventures

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

+ Грэм Пол

Lendflow работает с ведущими компаниями в сфере строительства, транспорта, электронной коммерции и бытовых услуг, чтобы помочь им быстро и запускать услуги кредитования. Платформа предоставляет предложения API и решения для работы с данными, которые включают KYB-верификацию и проверку кредитоспособности, что позволяет клиентам создавать комплексные кредитные программы непосредственно на используемых кредитных платформах. Lendflow также предлагает удобные инструменты для работы с кодом, позволяющие минимизировать операционную сложность, ресурсы для разработки и время выхода на рынок. Клиентам доступно сотрудничество по модели white label, позволяющее вертикальным платформам SaaS поддерживать контроль над брендом.

История

2021: Привлечение инвестиций

В середине октября 2021 года Lendflow сообщила о привлечении инвестиций в рамках раунда финансирования серии А. Раунд возглавил фонд Underscore VC, в компанию также вложились Uncorrelated Ventures, Y Combinator, 2048 Ventures, Knoll Ventures, Hack VC и Navitas Capital и основанный россиянами фонд I2BF Global Ventures. Общий объем привлеченных инвестиций с момента основания Lendflow в 2019 году превысил $13 млн.

Основанный россиянами фонд I2BF Global Ventures инвестировал в платформу для кредитования малого и среднего бизнеса Lendflow

Привлеченные средства позволят Lendflow расширить свой набор продуктов за счет улучшенного обслуживания клиентов и эффективных решений для работы с данными, что позволит обслуживать более широкую группу клиентов в США и за рубежом.

«
Идея ситуативных кредитов не нова; услуги кредитования на рынке существуют уже некоторое время, но исторически требовалось огромное количество усилий и времени для того, чтобы поставщик продукта или услуги стал кредитором, - отмечает генеральный директор Lendflow Джон Фрай. - Мы создали платформу, на которой компании-разработчики программного обеспечения могут быстро запускать финансовые продукты, адаптированные к их аудитории. Это способствует более высокому вовлечению пользователей, увеличению дохода на пользователя и сокращению оттока клиентов.[1]
»

Примечания