eKassir
Екассир - Банковские Системы

Компания

eKassirЕкассир - Банковские Системы

Собственники:
Голован Дмитрий Олегович - 80%

Содержание

Активы

Конечные собственники

+ EKassir (Екассир - Банковские Системы)

Компания eKassir (ООО "Екассир - Банковские Системы") – один из участников рынка программного обеспечения для приема платежей и дистанционного банковского обслуживания. Компания основана в 2010 году в Санкт-Петербурге. В продуктовой линейке компании присутствуют решения для Банков, Платежный систем, расчетных центров коммунального хозяйства, Retail-сетей. Среди клиентов eKassir присутствуют как российские, так и зарубежные компании.

История

2016

По состоянию на 2016 год на счету компании более 100 внедрений на территории СНГ и за его пределами. В числе клиентов eKassir банки Открытие, Хоум Кредит Банк, Почта Банк, сеть салонов связи Связной, банки немецкой финансовой группы ProCredit Group и другие кредитные организации, расчетные центры и сервис-провайдеры.

В 2014-2016 годах решение eKassir для приема платежей на банкоматах получило поддержку крупнейших вендоров АТМ. В общей сложности, количество устройств самообслуживания работающих под управлением ПО eKassir составляет более 12000 терминалов и банкоматов.

2015

В 2015 году стартовал первый проект реализации полнофункциональной платформы ДБО eKassir в крупном федеральном банке группы ВТБ.

2012: Региональная экспансия

Компания eKassir расширяет географию присутствия: осенью 2012 года состоялся запуск платежной системы AquiPago в столице Чили. На сегодняшний день в Сантьяго установлено более пятидесяти платежных терминалов, с помощью которых возможна оплата услуг большинства чилийских операторов мобильной связи. Ситуация по приему платежей в Чили очень похожа на российскую образца 2004-2005 годов. Оплата мобильной связи происходит в пунктах приема платежей. В странах Западной Европы и Северной Америки распространена оплата товаров и услуг по кредитным картам, в Чили же безналичные платежи на данный момент не настолько популярны. В Латинской Америке широко распространены наличные денежные расчеты, что является важным условием прибыльности сети платежных терминалов. Переведя поток платежей на киоск самообслуживания, провайдер сможет значительно снизить издержки и предоставить клиентам качественный сервис круглосуточной оплаты услуг без очередей.


ПЕРСОНЫ (10) ПРОЕКТЫ (14) ПРОДУКТ (7)
СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (36) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Проекты на базе технологии CRM (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Банк Открытие (ФК Открытие)
EKassir ATM Web HostCRM, CRM - Системы лояльности2021.08Описание проекта