Автоматизация интернет-маркетинга на базе CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM Online
Разработчики: Практик Расчетный центр
Технологии: CRM

До сегодняшнего дня предложение на российском рынке CRM-систем было направлено на нужды отдела продаж и не учитывало взаимосвязь маркетинга и бюджеты на привлечение клиентов.

Маркетологи и рекламщики пользуются целым набором разнообразных инструментов: системами аналитики интернет-трафика, программами для автоматизации электронных рассылок, электронным базами данных сомнительного качества, собственными отчетами в Excel или MS Project.

Компания «Расчетный центр «Практик» выпустила в начале 2014 года на рынок готовое решение для автоматизации интернет-маркетинга, включающее все перечисленные инструменты в рамках Microsoft Dynamics CRM Online.

Это стало возможным благодаря партнерству РЦ «Практик» с двумя компаниями: западной СlickDimensions и российской SaleSpring.ru.

СlickDimensions – инструмент, который позволит осуществлять внутри CRM:

  • красивые рассылки по маркетинговым спискам
  • анализ результатов и формирование задач по результатам рассылок
  • отслеживание активности лида и его квалификация для маркетинга и продаж
  • «взращивание» лида до продажи, настройка процессов для эффективности касаний в ходе рекламных компаний (Nurture Marketing)
  • создание красивых веб-форм для сайта (Form Capture) и автоматический перенос данных в интересы CRM
  • создание красивых посадочных страниц (Landing Pages)
  • создание опросов и рейтингов на ваших посадочных страницах, отчеты по ним
  • аналитику ваших посадочных страниц (Web Tracking)
  • мобильный маркетинг, смс-сообщения
  • отображение результатов активностей интернет-маркетинга в маркетинговых компаниях CRM
  • интеграцию данных с GoToWebinar

SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков и квалификации их в интересы прямо в своей CRM-системе.

Компания «Расчетный центр «Практик» обеспечит быструю настройку и поддержку интеграции данных инструментов с Microsoft Dynamics CRM Online.

В ближайших планах – внедрение решения в рекламных компаниях и интернет-агентствах, которые смогут убедиться, что эффективность инвестиций в маркетинг и рекламу действительно можно измерить, автоматизировав задачи. Это позволит их клиентам получать качественную обратную связь и информацию о результатах рекламных активностей в рамках единой CRM-системы.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5