ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для застройщиков

Продукт
Название базовой системы (платформы): ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости
Разработчики: ЦМД-софт
Отрасли: Недвижимость,  Строительство и промышленность строительных материалов
Технологии: CRM

Содержание

Решение «ЦМД-софт: Microsoft Dynamic CRM для застройщиков» является развитием (версией) специализированного отраслевого решения «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости». Решение предназначено для упрощения и улучшения процессов продажи объектов недвижимости и обслуживания клиентов.

Решение позволяет быстро найти полную информацию об объектах недвижимости в базе и оформить заявку клиента. Это упрощает процесс консультации, а также, учет всех заявок в системе, позволяет избежать «забытых» клиентов, то есть клиентов, которые были потеряны после первого их обращения. Для застройщиков, реализующих недвижимость через партнерскую сеть в системе отслеживается взаимодействия с партнерами и взаимосвязи с приведенными ими покупателями.

Часто застройщик организует управляющую компанию по своему объекту застройки, которая занимается обслуживанием объекта. Решение позволяет планировать взаимодействия с собственниками, делать рассылки и обзвоны по важным вопросам, информировать о задолженностях и контролировать сроки оплаты. При этом в системе будет храниться вся информация о клиенте, начиная от первого обращения в компанию. Такой инструмент позволяет сократить операционные издержки управляющей компании, помогает уменьшить задолженности по оплате и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Разработанное ЦМД-софт решение на базе Microsoft CRM предоставляет застройщикам следующие основные функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных клиентов (покупателей, партнеров и арендаторов) и организация работы с ними в соответствии с внутренними процедурами компании;
  • Учет взаимодействий с партнерами и агентами, через которые происходит продажа недвижимости. В том числе система позволяет фиксировать и контролировать выплаты комиссий посредникам по сделке;
  • Учёт и хранение всех данных о выставленном на продажу или сдачу в аренду объекте недвижимости. В системе предусмотрена возможность занесения различных видов объектов недвижимости: квартир, загородных домов, офисных помещений, торговых площадей, пентхаусов, таун-хаусов, особняков. Предусмотрено закрепление объекта за определенным партнером (эксклюзивный продавец);
  • Из системы всегда можно сформировать в виде отчета так называемую «шахматку». Этот отчет строится на текущий момент, то есть быстро предоставляет наглядную актуальную информацию по объекту застройки. «Шахматка», сформированная из системы, может быть доступна партнерам через Интернет (при наличии соответствующих прав у партнеров). В частности, она может быть вынесена на корпоративный сайт в раздел «Для партнеров»;
  • Планирование взаимодействий с клиентами и партнерами (звонки, показы, переговоры) и автоматическое напоминание менеджеру о запланированных событиях;
  • Ведение фотобанка объектов недвижимости, хранение всех электронных копий документов по объектам и сделкам в единой системе. Система может сформировать коммерческое предложение по шаблону, которое прикрепляется к карточке и может быть отправлено по электронной почте партнеру, потенциальному покупателю или арендатору;
  • Печать всех документов непосредственно из CRM-системы (договоров, актов, смотровых ордеров, писем, анкет, коммерческих предложений и т.д.);
  • Автоматизация подачи рекламных объявлений и анализ эффективности различных рекламных источников. Ведется история публикаций объявлений для каждого объекта недвижимости. Также предусмотрена схема, при которой взаимодействиями с изданиями занимается менеджер по рекламе, а объявления могут быть поданы любым риэлтором при условии согласования руководителя отдела;
  • Формирование управленческой отчетности.
  • Решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и рынками недвижимости: городская (квартиры, комнаты, машиноместа), загородная (земельные участки, загородные дома), коммерческая, элитная.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

Использование Microsoft Dynamics CRM как технологической основы решения дает широкие возможности интеграции, в том числе с бухгалтерскими и учетными системами (1С, Microsoft Navision и т.д.), корпоративным порталом, сайтом компании, и АТС (интеграция с офисной телефонной станцией).

Отдельно стоит отметить тесную интеграцию с Microsoft Outlook, которая позволяет работать с системой непосредственно из окна привычного почтового клиента, а вся переписка с клиентами и партнерами будет автоматически дублироваться в Microsoft Dynamics CRM. При работе из Outlook задачи и встречи, запланированные в Microsoft CRM, синхронизируются с задачами и встречами Outlook, появляются уведомления о наступлении срока исполнения задачи или времени предстоящей встречи.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Внедрение решения «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для застройщиков» позволяет структурировать и обезопасить корпоративную информацию, что в свою очередь снижает риски потери данных о клиентах и обеспечивает слаженную работу всех сотрудников компании.

Гибкий механизм настройки прав доступа в Microsoft CRM позволяет настроить права на чтение, создание, редактирование, удаление отдельных объектов информации. Хранение истории изменений полей поможет компании отслеживать кто, что и когда изменил, тем самым снизить риск потери информации и злоумышленных действий со стороны сотрудников.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ

Использование решения «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для застройщиков» позволит повысить эффективность деятельности компании:

  • Наличие полных актуальных данных о деятельности сотрудников позволяет измерить эффективность работы риэлторов, отделов и компании в целом;
  • Наличие единой защищенной базы клиентов и всей исторической информации по ним обеспечивает безопасность корпоративных данных;
  • Учет всех данных о клиентах, партнерах, объектах недвижимости и взаимодействиях позволяет контролировать работу каждого отдельного риэлтора и партнера, в том числе контролировать их сделки и денежные потоки по ним;
  • Выполнение работы сотрудниками в строгом соответствии с утвержденным и заложенным в информационную систему бизнес-процессом позволяет сохранить высокое качество обслуживания клиентов даже в тех случаях, когда данную работу выполняют менее квалифицированные сотрудники, не обладающие опытом более дорогостоящих специалистов;
  • Сокращение времени на выполнение рутинных операций, таких как подготовка документов, и система напоминаний о назначенных задачах и встречах позволяет сотруднику сконцентрироваться на личном общении с клиентом или партнером и более полном удовлетворении его запросов;
  • Повышение удовлетворенности клиентов и партнеров за счет более персонализированного обслуживания и более слаженной работы компании влечет за собой увеличение доли лояльных клиентов и клиентов, пришедшим по рекомендации;
  • Использование решения в управляющей компании позволяет сократить операционные издержки, помогает уменьшить задолженности по оплате и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5