А2Б (A2B)

Продукт
Разработчики: А2Б
Дата премьеры системы: 2013/02/04
Дата последнего релиза: 2015/02/03
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Корпоративные порталы,  СЭД,  Системы управления проектами

Содержание

А2Б - коробочная версия и онлайн-система управления предприятием, предлагаемая к использованию на основе SaaS (от англ. Software as a Service – программное обеспечение как услуга). Использовать А2Б можно с любого устройства (напр. смартфона, планшета, ноутбука), подключенного к сети интернет. Система представляет собой комплексное решение задач планирования, управления проектами, ведения продаж (CRM), контроля поручений, документооборота (СЭД), организации взаимодействия между сотрудниками, учета идей.

После подключения организации выделяется место для хранения файлов и данных в объеме 5 Гб. При необходимости можно увеличить дисковое пространство.

А2Б (от англ. A2B:`automatization to business`, автоматизация для бизнеса) – это удобные интернет-сервисы для организации таких внутренних бизнес-процессов как: долгосрочное и среднесрочное планирование, контроль поручений, управление структурой компании и персоналом, управление проектами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM система), корпоративный портал, и многое, многое другое...

Идея А2Б проста – необходимо развивать бизнес правильно, от стратегии до контроля исполнения. Система предоставляет простые инструменты для управления компанией из единой точки входа. Эффективное управление зависит от правильной постановки целей. Цели разбиваются на этапы: планы и проекты. Для их реализации необходимо выстроить систему продаж, вести учет расписаний, контролировать поручения, настроить документооборот и применять идеи сотрудников. Для организации коммуникаций внутри компании предусмотрен чат и корпоративный портал: лента новостей, телефонный справочник, календарь, хранилище файлов. А2Б позволяет работать с вашей электронной почтой и вести переписку.

Модули системы

  • CRM система - система управления взаимоотношениями с клиентами
  • Проекты - система управления проектами
  • Поручения - контроль исполнения поручений
  • СЭД - система электронного документооборота
  • Цели - стратегические цели компании
  • Планы - оперативные планы подразделений и сотрудников
  • Идеи - учет идей и рациональных предложений
  • Расписания - ведение расписаний компании
  • Главная страница - корпоративный портал компании
  • Календарь - электронный ежедневник сотрудника
  • Документы - хранилище электронных документов
  • Персонал - телефонный справочник и управление структурой


Каждая компания выбирает необходимый набор модулей. Дополнительный функционал можно подключить в любой момент. Бесплатное тестирование 30 дней.

Преимущества А2Б:

  • Комплексное решение «Всё в одном» для нужд всех подразделений и самых разных задач, причем можно выбрать только нужные модули в различных сочетаниях
  • Бесплатное подключение и длительный период тестирования всех возможностей без ограничений
  • Не нужно ничего покупать дополнительно и устанавливать на компьютеры сотрудников, так как доступ к системе происходит через интернет, то есть обычный браузер
  • Доступ из любой точки мира и с любого электронного устройства (компьютер, планшет, смартфон)
  • Стоимость подключения в десятки раз меньше, чем разворачивание различных информационных систем внутри организации и содержание ИТ-персонала, а техподдержка и обновления системы уже включены в стоимость
  • Самая доступная стоимость в России (онлайн стоит от 500 руб/мес на всю компанию, коробочная версия - от 30 000 руб разовый платеж на неограниченное количество пользователей)

2013: новая версия модуля "Поручения"

14 ноября 2013 года компания А2Б сообщила о выходе новой версии модуля «Поручения».


Модуль «Поручения» представляет собой систему постановки, контроля и учета внутренних поручений и запросов от одного сотрудника другому.

Изменения в новой версии

сокращает время на рутину:

  • выдать новое задание,
  • найти нужное,
  • просмотреть ход исполнения

повышена исполнительская дисциплина сотрудников:

  • интерфейс модуля позволяет оперативно контролировать сроки и процесс исполнения поручения;

упрощена работа с поручением:

  • делегирование,
  • добавление комментария или файла,
  • предоставление отчета,
  • согласование результата
  • возможны в любое время с любого устройства, подключенного к интернету.


Обновленный модуль отличается более удобным интерфейсом по сравнению с предыдущей версией. Теперь все поручения видны на одной странице и распределены по категориям: «Я автор», «Я исполнитель», «Я наблюдатель». Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Все участники поручения могут прикреплять файлы и добавлять комментарии, которые будут записываться в журнал поручения и будут доступны для просмотра в любой момент. Появилась новая возможность – быстрое отслеживание активных действий по поручению. Теперь появление изменений можно увидеть при просмотре общего списка поручений. С помощью данной функции можно быстро отследить, по каким из поручений работа не движется, и оперативно предпринять необходимые действия.

Поручения могут быть выданы по документу или проекту. Пользователь всегда сможет увидеть связь поручения с другими модулями системы. Пропустить новое поручение или забыть про приближающийся срок исполнения невозможно, так как уведомления приходят на электронную почту пользователям и в ленту на главную страницу А2Б. Все предстоящие события автоматически заносятся в личный календарь сотрудника на дату исполнения (календарь может быть синхронизирован с Google Календарем).



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год