ANTOR TeamMaster

Продукт
Разработчики: Антор Бизнес Решения (Antor)
Дата премьеры системы: 2013
Дата последнего релиза: 2021/02/09
Отрасли: Логистика и дистрибуция
Технологии: TMS - Управление транспортом

Основная статья: Transportation Management System (TMS)

2021: Поддержка сканирования кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов

9 февраля 2021 года стало известно о том, что мобильное приложение АНТОР поддерживает сканирование кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов.

ANTOR TeamMaster

Как пояснялось, в мобильном приложении ANTOR TeamMaster теперь есть возможность работать с маркировкой товаров. Предварительный релиз версии состоялся в декабре 2020 года. Пилотные проекты прошли на площадках 2 клиентов АНТОР: для приема оплаты за товар курьеры интернет-магазинов проводили сканирование кодов маркировки «Честный знак» в приложении.

Под требования закона попадают:

На компании сферы e-Commerce ложится ответственность за корректное оформление выбытия продукции из оборота при продаже.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.4 т

Одними из первых со сложностями перехода к системе при дистанционной торговле столкнулись продавцы товаров легкой промышленности: работать с маркировкой нужно интернет-магазинам одежды и текстиля для дома. Запрет на оборот немаркированной продукции для них вступил в силу с 01 января 2021 года.

Маркировка молочной продукции на начало 2021 года только вышла из стадии эксперимента. Дистрибьюторам и интернет магазинам «Честный знак» дает еще около года на подготовку, прежде чем передачу товара с маркировкой другому собственнику или его выбытие из оборота потребуется фиксировать.

Информация о продаже каждой единицы продукции должна поступать через онлайн-кассу в ФНС и систему «Честный знак». При отгрузке товара посреднику в логистической цепочке код важно считать и передать в учетную систему поставщика в момент смены собственника. Поэтому для интернет-магазинов, транспортных компаний и других участников дистрибуции, которым уже скоро понадобится работать с Честным знаком, возможность автоматизировать сканирование кодов маркировки товаров – заблаговременно внедрить приложение приема оплаты (54-ФЗ) и/или оперативного управления доставкой.

Все эти процессы могут быть объединены в одном решении, позволяя соблюдать требования закона, сократить время обслуживания клиентов и наладить прозрачный процесс контроля доставки.

Эксперимент по внедрению «Честного знака» на февраль 2021 года проходит еще для 4 товарных групп, включая воду и пиво. Оператор системы не исключает, что скоро перечень попадающих под контроль категорий расширится. В частности, уже обсуждаются перспективы борьбы с контрафактом на мебельном рынке.

Решение интегрируется с учетной системой Заказчика. Задания на доставку выгружаются в мобильное приложение водителя либо отдельно, либо в виде уже сформированных оптимизированных маршрутов (построение маршрутов доставки возможно в программе ANTOR LogisticsMaster).

Водитель или курьер следует по маршруту в соответствии с порядком посещения клиентов и временными интервалами доставки. Для того, чтобы перейти к оплате, ему необходимо выполнить сканирование кода маркировки.

При проведении транзакции данные через онлайн-кассу передаются в ФНС, а статус задачи в приложении изменяется на «Выполнено». Диспетчер доставки видит фактически проданную номенклатуру и сумму реализации.

2014: Описание Antor TeamMaster

Бизнес в наши дни становится все динамичнее, а его организация – все сложнее. С развитием рынка меняются пристрастия потребителей, растут их запросы к качеству обслуживания. По мере роста занятости современного человека, претерпевает метаморфозы традиционная система потребления благ. Так, если раньше потребитель практически всегда приходил к продавцу сам, то теперь, напротив, продавец вынужден идти к клиенту, чтобы закрепить его лояльность и сохранить свою прибыль. Сфера услуг в экономике давно уже отвоевала себе лидирующие позиции по обороту капиталов, а на рынке труда сложились новые категории профессий, которые трудно было представить в нашей стране два-три десятилетия назад.

В этих условиях, а также принимая во внимание бурный рост сферы IT, являющийся одним из ключевых факторов развития экономики и общества в последние декады, кардинально меняется подход к технологическому обеспечению работы с клиентом. Когда штат мобильных сотрудников, занятых работой «в полях», существенно увеличивается, рационально мыслящие руководители фирм всерьез задумываются о сокращении издержек через автоматизацию их труда.

В ответ на спрос коммерческих организаций на программные продукты, оптимизирующие процессы управления выездным персоналом, IT-поставщики начали активно формировать рынок таких решений. И компания «АНТОР Бизнес Решения» в 2013 году выпускает TeamMaster – программный комплекс, предназначенный для автоматизации управления мобильным персоналом: курьерами, водителями-экспедиторами, мерчандайзерами, агентами, сервисными сотрудниками.

Данное решение является именно «программным комплексом», поскольку ANTOR TeamMaster – больше, чем одиночная утилита на компьютере. Комплекс включает в себя рабочее место оператора (диспетчера, супервайзера) и совокупность рабочих мест выездных специалистов, установленных на мобильные устройства, работающих под управлением операционной системы Android. Применяя функционал TeamMaster, диспетчер удаленно контролирует и планирует работу полевого персонала, консолидирует плановые и фактические данные и анализирует при помощи отчетных форм эффективность работы специалистов. Между диспетчерской и мобильной частью программного комплекса налажен регулярный обмен информацией, что позволяет в режиме реального времени получать фактическую информацию о выполнении поставленных задач а также передавать новые задания мобильным сотрудникам.

ANTOR TeamMaster предоставляет пользователям такие преимущества, как повышение скорости и точности выполнения заявок, сокращение времени распределения заданий по сотрудникам, стандартизация работы персонала с клиентами. Это в совокупности обеспечивает рост уровня сервиса, вызывая изменения в клиентской лояльности, а также избавляет работников от необходимости ежедневных посещений офиса. Наибольший интерес для руководства компании представляет повышение эффективности труда мобильных сотрудников, т.к. этот факт обеспечивает существенное сокращение издержек и рост продаж.

Кроме того, благодаря автоматизации формирования планов и передачи их на мобильные устройства исполнителей, ощутимо повышается качество взаимодействия между офисом и полевыми сотрудниками, сокращается трудоемкость этих процессов. Задачи передаются на мобильные устройства автоматически через любое доступное подключение к сети Интернет, при этом фиксируется факт и время получения информации. Также существенно вырастает качество и скорость сбора информации о торговых точках (маркетинговые данные, особенности взаимодействия и пр.), поскольку ANTOR TeamMaster предоставляет возможность индивидуально под каждого Заказчика сформировать необходимую форму отображения заданий на мобильных устройствах, позволяя избегать ошибок и лишних затрат времени при их заполнении специалистами. В свою очередь, анализ эффективности деятельности мобильного персонала и полученной информации по торговым точкам обеспечивает встроенный в программу конструктор отчетов, позволяющий сформировать любую отчетную форму с необходимыми плановыми и фактическими показателями.

Внедрение ANTOR TeamMaster позволяет существенно сократить затраты на управление мобильным персоналом за счет снижения расходов на связь (современный мобильный Интернет достаточно дешев и служит достойной альтернативой сотовой телефонии) и сокращения используемых ресурсов, таких как автомобили, топливо.

Поскольку ANTOR TeamMaster – продукт, который может быть использован в различных отраслях экономики, на его разработке и сопровождении задействована большая команда специалистов АНТОР. Продукт регулярно «прибавляет в весе» за счет появления новых возможностей, оптимизации работы уже написанных и готовых модулей и тонкой настройки под нужды каждого конкретного заказчика. По сути, покупатель программного обеспечения АНТОР получает комплекс, приспособленный к бизнес-процессам именно его организации, инструментарий решения специфических проблем, связанных с деятельностью мобильных сотрудников. Специалисты ГК АНТОР ежедневно трудятся над решением самых разнообразных вопросов, связанных с внедрением и эксплуатацией программных продуктов, обеспечивая своим клиентам максимально высокий уровень сервиса и предлагая им максимальные возможности для повышения качества обслуживания своих заказчиков, сокращения затрат и увеличения прибыли.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (2, 9)
  SAP SE (1, 4)
  Умная Логистика (2, 2)
  1С-Рарус (2, 2)
  Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 2)
  Другие (10, 12)

  Axelot (Акселот) (2, 19)
  ЭЛТЕЗА (2, 9)
  Датапакс (1, 6)
  1С-Рарус (1, 2)
  Топлог (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Axelot (Акселот) (2, 14)
  1С-Рарус (2, 7)
  ЭЛТЕЗА (2, 4)
  Датапакс (1, 3)
  Умная Логистика (1, 1)
  Другие (5, 5)

  1С-Рарус (2, 3)
  Axelot (Акселот) (1, 2)
  Artlogics (Артлоджик-СК) (1, 1)
  ЭЛТЕЗА (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год