Atlas BPM

Продукт
Разработчики: Atlas Software
Дата последнего релиза: 2017/02/08
Технологии: BPM,  CRM,  CRM - Системы лояльности,  HRM,  MES - Управление производствами и ремонтами,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  WMS,  Корпоративные порталы,  Системы управления проектами

Содержание

2017: Модернизация модуля MES

8 февраля 2017 года Atlas Software сообщила о выпуске алгоритма для автоматического расчета готовности заказа в модуле MES.

В системе появился алгоритм, который самостоятельно рассчитывает срок готовности производственного заказа. Внутри модуля MES разработан специальный интерфейс – Панель заказчика. Сотрудники клиента, получившие доступ, следят за статусом заявки в онлайне. Они видят не только плановое, но и фактическое время выхода.

Необходимость наличия функции в системе вызвана тем, по мнению разработчиков, что плановое время зачастую отличается от фактического. Производство сложных изделий - это десятки операций. И на одну нужны сутки, а на другую – один час. Плановое время рассчитывается из длины всего процесса, но заказ может задержаться на любом из этапов.

«
Порой менеджеры, принимающие заказ, плохо представляют, на каком этапе он находится в конкретный отрезок времени. Они получают примерные сроки готовности, но не могут их контролировать. Эту неточную информацию они и вынуждены сообщать ее клиентам. А в случае задержек оправдываться и извиняться.

Сергей Вихарев, руководитель Atlas Software
»

Исходя из этого компания создала алгоритм, который постоянно пересчитывает время выхода изделия. Система не прогнозирует, а отражает реальную ситуацию. Поэтому менеджер всегда видит актуальную и свежую информацию. При этом разработчики подчеркивают, что «умный» алгоритм адаптируется под производство: учитывает параллельные операции, срок исполнения каждого этапа, сменность сотрудников и график работы. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

2016

Модуль Интернет-маркетинга

22 ноября 2016 года компания Atlas Software сообщила о внедрении в систему автоматизации Atlas модуля Интернет-маркетинга, он собирает и объединяет данные из разных сервисов.

Компания-разработчик заявила о важности интеграции с разными Интернет-платформами.


Основания

  • в едином рабочем пространстве изучать данные удобнее.
  • сотрудники, у которых нет доступа к аккаунтам во всех сервисах, при необходимости могут быстро получить основную информацию, не отвлекая коллег.
  • Atlas, собирая данные из разных источников, может приводить их в общему виду, анализировать, сравнивать и строить сложные сквозные показатели. Это актуально, например, для отдела продаж при расчете конверсии. Система автоматически считает все просмотры, клики и покупки и выводит общую воронку. Более того, пользователи могут соединять данные не только между собой, но и с другими показателями внутри системы, например, по бизнес-процессам или финансам.

Таким образом, Atlas, как платформа, замыкает в себе полный процесс автоматизации продаж: от лидогенерации до поддержания лояльности.

«
Безусловно, вся информация более подробно и развернуто представлена в самих сервисах. Но наш функционал ориентирован, в первую очередь, на руководителей. А они вряд ли будут разбираться в разных интерфейсах, чтобы получить две-три основные метрики. И тут есть два решения. Или руководитель обяжет сотрудников регулярно переносить данные куда-либо еще, или мы настроим интеграцию. Конечно, мы выбрали второй вариант.

Сергей Вихарев, руководитель компании Atlas Software
»

Согласно заявлению Atlas Software, в компании не ставили целью - заменить функционал самих сервисов Интернет-маркетинга.

«
Мы лишь сделали аналитику более простой, удобной и комплексной для руководителей. А сотрудники отдела маркетинга, скорее всего, продолжат пользоваться сервисами с более точными фильтрами и настройками. При этом им больше не нужно готовить отчеты. Начальство в прямом смысле за два-три клика увидит всю нужную статистику в привычном интерфейсе.
»

В самой компании возможности модуля используются для сбора и анализа регистраций на сайте. Руководители отделов маркетинга и продаж точно знают, из какого источника и сколько поступило заявок, как менеджеры отработали каждую из них. При этом показатели разделены по целевым группам и рекламным каналам для максимально детальной и точной аналитики.

На ноябрь 2016 года система интегрирована с Google Analytics.

Выход на европейский рынок

Компания Atlas Software, разрабатывающая систему автоматизации Atlas, объявила в октябре 2016 года о выходе на европейский рынок. Международная версия сервиса практически не отличается от российской и содержит тот же набор всех необходимых модулей: BPM, CRM, MES, WMS, Service Desk, управление проектами, управление торговлей и финансами, база знаний и корпоративная социальная сеть.

Однако знакомство с новой системой европейские пользователи могут начать с бесплатной версии AtlasCRM. Она не включает наиболее сложные модули BPM, MES и WMS. При этом в любой момент клиенты могут без потери данных расширить функционал вплоть до максимальной сборки AtlasERP. Это возможно благодаря сложной архитектуре сервиса, поэтому подключение или отключение одного элемента не влияет на работу другого.

Также бесплатная версия содержит два новых инструмента. Во-первых, модуль Интернет-маркетинг для интеграции системы с сайтом, социальными сетями и сервисами аналитики для оценки всех рекламных каналов в одном системе. Во-вторых, модуль B2B-shop, который является личным кабинетом для каждого клиента с возможностью отслеживать и быстрее обрабатывать заказы.

Сейчас финансовая документация адаптирована к российским требованиям, и в ближайших планах компании разработка необходимого пакета документов под каждую страну и унифицированное европейское законодательство. Выход на международный рынок – стратегический шаг. Поэтому предполагается перевод сервиса на другие европейские языки помимо английского

Планы развития системы: искусственный интеллект

Atlas помогает руководителям принимать решения на основе большого массива аналитических данных и подробных отчетах. Затем будет внедрено машинное обучение. Благодаря этому система будет самосовершенствоваться и начнет уже самостоятельно формировать все более эффективные решения с поправкой на предыдущий опыт. При этом анализ и моделирование ситуации можно будет провести в любой момент, что позволит мгновенно реагировать на изменения.

«Мы стремимся сместить акцент с аналитики прошлого на прогнозирование будущего. Безусловно, любому предпринимателю важно понимать причины произошедшего, но без дальнейшего прогноза эти данные теряют свою значимость, – отмечает глава компании Atlas Software Вихарев Сергей. – Так работает современный бизнес – важно не только оборачиваться назад, но и смотреть вперед».

Atlas содержит практически все элементы для автоматического принятия управленческих решений любой сложности. Во-первых, разработан механизм накопления большого объема данных по бизнес-процессам, контрагентам, финансам и сотрудникам. Во-вторых, создан инструмент аналитики в виде диаграммы Шухарта. Любой показатель можно оценить в прогрессе и с разной цикличностью. В-третьих, внедрен конструктор комплексных показателей, который позволяет взять несколько видов данных и объединить их в один. В-четвертых, реализован модуль управленческих решений. Руководитель увидит, как именно то или иное действие повлияло на показатели. Пока этот раздел работает в ручном режиме, и его автоматизация является приоритетной задачей разработчиков.

С помощью Atlas руководитель начнет получать все более и более точные и полные прогнозы по поведению клиентов, работе сотрудников, эффективности рекламных каналов, общей ситуации на рынке, потенциальных рисках или, наоборот, возможностей для роста. Это позволит находить наиболее эффективные решения, основываясь на конкретных цифрах, а не сиюминутных порывах и интуиции, и в результате поможет предупреждать проблемы, а не решать их постфактум.

При этом работа с таким массивом данных не требует специальных навыков. Интерфейс прост и понятен, а система сама собирает показатели, считает их и приводит к единому виду. Разработчики подчеркивают, что система доступна в том числе малому бизнесу и сможет заменить сторонних аналитиков, например, по финансам или маркетингу, стоимость услуг которых для многих высока. В итоге это существенно облегчит жизнь предпринимателям.

2015: Atlas BPM

Atlas BPM - система, объединяющая модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть.

Atlas – полностью облачный сервис, что позволяет создать систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса. Кроме того, внедрение Atlas не требует специализированных знаний. Его интерфейс прост и удобен, поэтому настройку системы может выполнить даже не обладающий IT-навыками руководитель. Теперь любая компания может смоделировать и внедрить бизнес-процессы в течение нескольких недель.

«Основное преимущество Atlas в его комплексном характере. Компаниям больше не нужно приобретать несколько сервисов и самостоятельно объединять их. Atlas предоставляет весь комплекс необходимых модулей, уже полностью интегрированных друг с другом, – говорит руководитель компании Atlas Software Вихарев Сергей. – Наши специалисты проводят настройку системы, а также обучение сотрудников ещё на этапе бесплатного тестирования. Это позволяет даже небольшим компаниям оценить её возможности без дополнительных затрат и сократить внедрение с нескольких месяцев до двух-трех недель».

Atlas сочетает в себе все основные элементы, необходимые для эффективного управления компанией любого размера с любым количеством сотрудников. Основной модуль BPM – это инструмент создания и управления бизнес-процессами разной сложности. Модуль WMS – модуль управления складом, который автоматизирует размещение и хранение товаров с любым типом номенклатуры. Он полностью интегрирован с , что значительно упрощает его эксплуатацию. Модуль MES предназначен для эффективного управления производством. Классические модули CRM и HRM помогают оперативно работать с клиентами и сотрудниками.

Помимо возможностей управления бизнес-процессами и задачами, в Atlas реализована внутрикорпоративная социальная сеть для общения и обмена новостями. В модуле База знаний можно хранить файлы и документы, в том числе интегрированные с Google Документы. Панель Задачи объединяет все задачи сотрудника из нескольких разделов и помогает отслеживать дедлайны и просроченные поручения.

Atlas дает возможность даже небольшим компаниям иметь комплексный инструмент управления процессами, задачами, клиентами и складом. Система автоматизации позволяет избавиться от переключения между несколькими сервисами и сделать работу более простой и удобной.



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97