Correqts Retail

Продукт
Название базовой системы (платформы): Correqts
Разработчики: Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
Дата премьеры системы: 2015/10/20
Дата последнего релиза: 2018/06/13
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Correqts Retail - решение предназначено для дистанционного обслуживания частных клиентов банков.

2018

Выпуск версии 3.3.21

Компания BSS 13 июня 2018 года представила очередную версию Correqts Retail 3.3.21.

В представленной версии реализованы рекомендации Банка России и повышено удобство выполнения популярных операций.

В данной версии системы:

  • реализованы рекомендации Банка России №ИН-04-45/12 от 22.02.2018 по заполнению распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • выполнен импорт справочника БИК РФ из файла в формате xml, соответствующий форматам УФЭБС 2018.3.0 (вступает в силу 02.07.2018);
  • расширены настройки анкеты для оформления кредита, позволяющие оптимизировать процесс заполнения анкеты;
  • внедрен механизм создания печатных форм заявлений, позволяющий банкам самостоятельно наполнять печатную форму из данных клиента и продукта;
  • обеспечено повышение удобства в Мобильном приложении в части заполнения клиентом заявлений и распоряжений.

Выпуск версии 3.3.17

Компания BSS в январе 2018 года представила очередную версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц Correqts Retail v. 3.3.17, в которой реализован ряд усовершенствований, направленных на повышение удобства использования и скорости совершения операций клиентом.

Среди основных изменений версии 3.3.17:

  • Перевод рублей внутри банка только по номеру счета;
  • Самостоятельная регистрация и восстановления пароля через банкоматы;
  • Проверки пользователя в момент его авторизации в систему на принадлежность к базе террористов/ экстремистов;
  • Отправка квитанций и заявлений на email и многое другое.

Переход на Correqts Retail v. 3.3.17 осуществляется с версии v. 3.3.16 в рамках договора сопровождения.

2017

  • Внедрение в Компании BSS концепции Agile позволило выйти на новый уровень проектных стандартов при разработке CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail. Усилены компетенции команды при Agile-внедрении продуктов.
  • В 2017 году, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, продажи CORREQTS Corporate выросли в два раза, CORREQTS Retail — в пять раз, BSS Business — в десять раз.
  • Система для розничных клиентов CORREQTS Retail получила в 2017 году комплекс усовершенствований, повышающих удобство использования и скорость совершения операций клиентом. Выполнена технологическая оптимизация в целях повышения быстродействия системы и уменьшения уязвимостей. Поддержка SDK, API, сервис-роботов в сочетании с широким функционалом и продуманным пользовательским опытом выделили систему среди конкурентов и сделали ее востребованной.
  • Важным продуктом для корпоративных клиентов в 2017 году стал «Электронный офис», интегрированный в платформу CORREQTS, позволяющий банкам максимально эффективно перенести в электронные каналы процессы взаимодействия со своими корпоративными клиентами. С его помощью банки продают клиентам любые сервисы, в первую очередь, неплатежные, формируют маркетплейс. В числе таких сервисов — электронный документооборот, конверсионные операции, партнерские и ко-брендинговые программы. BSS предоставляет достаточный инструментарий, позволяющий банку самостоятельно развивать маркетплейс, контролировать его и управлять им. Обеспечена возможность быстрого и удобного подключения модуля «Электронный офис» сразу после покупки лицензии CORREQTS Corporate.

Вышел релиз версии 3.3.13

05 октября 2017 года компания BSS сообщила о выпуске обновления системы ДБО для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3.13.

Компания BSS представляет версию современной системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц Correqts Retail v. 3.3.13, в которой внедрен ряд усовершенствований, повышающих удобство использования и скорость совершения операций клиентом.

Correqts Retail v. 3.3 (2017)

В частности:

  • оптимизирован функционал погашения и досрочного погашения кредита для более наглядного представления клиенту информации об условиях погашения;
  • реализовано получение актуальных данных по продуктам клиента в режиме онлайн перед совершением операций;
  • осуществлено гибкое управление текстами оферт для операций обслуживания и оплаты услуг с разграничением по типам документов;
  • реализованы создание и обработка заявлений на заказ справок различных видов с разграничением по типам продуктов клиента;
  • внедрен настраиваемый механизм отправки клиентам системных (в личном кабинете), sms, push, e-mail уведомлений о приближении очередного платежа по кредиту с возможностью указания различных шаблонов и сроков уведомлений для выбранных клиентов/групп клиентов;
  • выполнен настраиваемый механизм отправки клиентам системных (в личном кабинете), sms, push, e-mail уведомлений о новостях и акциях банка;
  • обеспечено соответствие требованиям законодательства, вступающего в силу с 02.10.2017, по приказу Приказом Минфина России от 05.04.2017 г. №58Н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. №107н».

Также выполнена технологическая оптимизация в целях повышения быстродействия системы и уменьшения уязвимостей.

Вышел релиз версии v.3.3.8

18 июля 2017 года компания BSS сообщила о выпуске обновления CORREQTS Retail версии v. 3.3.8 для розничных клиентов.

В этой версии выполнен ряд усовершенствований для удобства использования и скорости операций клиентами.

В частности:

  • регулярное и своевременное оповещение клиентов о новых счетах за жилищно-коммунальные услуги и возможность оплаты полученных счетов без необходимости посещения отделения банка;
  • управление пластиковыми картами:
    • возможность подключения/изменения клиентом номера телефона для SMS-информирования по карте;

  • дистанционный перевод средств в целях погашения кредита;
  • сохранение и отправка выписок по продуктам на email клиента.

В части UX выполнены:

  • оптимизация фильтра для более удобного просмотра истории операций:
    • обеспечена компактность отображения параметров фильтрации,
    • добавлена возможность выбора множественных значений в списках выбора;

  • по наглядному представлению информации о состоянии карты (включая анализ наличия просроченной задолженности по кредитным картам) посредством цветовых индикаторов.

Проведена технологическая оптимизация для повышения быстродействия системы и уменьшения числа уязвимостей.

Переход на CORREQTS Retail версии v. 3.3.8 возможен с версии v. 3.3.7 в рамках договора сопровождения.

2016: Correqts Retail v.3.3

2 8 июля 2016 года компания BSS сообщила о переосмыслении концепции системы ДБО для частных клиентов. Главный вектор изменений - превращение ДБО в повседневный финансовый инструмент клиента. Среди значимых параметров этого направления – полная абстракция презентационного слоя от платформы CORREQTS, Omni-Channel, HTML5, единое решение для всех устройств, UI/UX-дизайн, голосовое решение.

Компания выпустила версию системы CORREQTS Retail 3.3 для организации удалённого обслуживания розничных клиентов банков. Решение на платформе CORREQTS объединило множество инноваций, как в технологической части, так и в части пользовательских сценариев, дизайна, интерфейса, функциональных возможностей.

Скриншот интернет-банка CORREQTS Retail v.3.3

Реализованные в CORREQTS Retail v.3.3 банковские операции и продукты имеют гибкие возможности по управлению пластиковыми картами, открытию и закрытию счетов, кредитов, депозитов, широкими платежными возможностями. В системе реализованы сценарии P2P-переводов по номеру телефона и номеру карты с возможностью переводов между картами любых банков и поддержкой технологии 3D Secure. Разработана система персональных предложений по кредитам и депозитам, реализована возможность самостоятельной регистрации как для клиентов банка с полным уровнем доступа, так и для «не клиентов» банка с ограниченным доступом, возможностью привязки карт других банков и совершения платежей с этих карт. Для повышенного удобства пользователей в системе предусмотрена возможность чата с банком.

Мобильный банк CORREQTS Retail v.3.3

С точки зрения пользовательского опыта и UX возможность системы запоминать действия пользователя и предлагать клиенту продолжить с последнего места без потери данных даже в случае разрыва сессии на любом этапе формирования документа, наиболее примечательна. Вводимые клиентом данные могут синхронизироваться в режиме реального времени между разными стационарными и мобильными устройствами клиента, согласно принципу Omni-Channel. Появилась форма умных переводов, которая предлагает пользователю источники и получателей платежа: в виде списка или поискового запроса.

Технологически CORREQTS Retail v.3.3 превосходит прежнюю версию. Выделенный презентационный слой общается с сервером через API. Для взаимодействия с учетными системами банка используется отдельный интеграционный модуль — ТИР (Типовое Интеграционное Решение), а взаимодействие с платежными системами - посредством системы ЭПОС с поддержкой сложных протоколов обмена формами.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т


CORREQTS Retail v.3.3 реализованы поддержка всех основных банковских продуктов и услуг, клиент-серверное API, Omni-Channel, система интеграции с внешними источниками данных, универсальная интеграция с АБС и процессингами. Разрабатываемое Компанией BSS открытое SDK позволит банкам самостоятельно создавать функциональные модули для платформы CORREQTS Retail.

Прогрессивность CORREQTS Retail еще и в том, что мобильные приложения для смартфонов и планшетов, как на iOS, так и на Android, аналогичны по функциональности интернет-банку. Отсутствие функциональных ограничений обеспечено работой приложений через общее клиент-серверное API. А технология Omni-Channel позволяет пользователям не замечать границ при переходе из интернет-клиента в мобильное приложение и наоборот.

2015: Correqts Retail v.3.2

20 октября 2015 года компания BSS сообщила о выпуске промышленной версии решения Correqts Retail v.3.2. Продукт предназначен для дистанционного обслуживания частных клиентов банков.

Correqts - универсальная платформа для создания и развития сервисов ДБО. Решение Correqts Retail v.3.2 поддерживает весь основной функционал системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» предыдущего поколения и состоит из модулей и подсистем:

  • ядро системы:
    • центральный сервер приложений,
    • модули доступа клиента (МДК),
    • модули доступа сотрудника банка,
    • модули администрирования системы,
    • подсистема «Филиал банка»;

  • функциональный модуль «Счета и выписки», обеспечивает весь спектр возможностей работы с этими банковскими продуктами;
  • функциональные модули «Кредиты» и «Депозиты»:

    • с поддержкой просмотра портфеля и информации о каждом кредите и депозите,
    • заявление на досрочное погашение,
    • кредитный калькулятор,
    • заявка на депозит,
    • заявление на пополнение;

  • функциональный модуль «Карты физических лиц», обеспечивает:

    • просмотр информации по картам,
    • просмотр выписки по картам,
    • просмотр списка авторизаций по картам,
    • поручения на дополнительные операции с картами (блокировка/разблокирование, установка лимитов, а также ряд сервисных операций по картам);

  • функциональные модули «РКО-рубли» и «РКО-валюта», обеспечивают:

    • формирование и отправку платёжных поручений в пользу физических и юридических лиц,
    • в бюджет
    • формирование и отправку заявлений на перевод валюты,
    • покупку/продажу валюты,
    • конвертацию валют;

  • усовершенствованные плановый или периодический платежи, календарь, который предоставляет новую возможность работы с историей поручений в интернет-банке не только в разделе «История операций», но и в виде календаря, где совершенные и запланированные операции отображаются по датам создания в одном из трёх масштабов (день, неделя и месяц) на выбор;
  • функциональный модуль «Сервис управления личными финансами», включает два основных блока:

    • «Личный кабинет клиента» с возможностью анализа доходов, расходов, постановки финансовых целей, планирования бюджета, предоставления рекомендации пользователям;
    • «Личный кабинет банка» с АРМ сотрудника банка.

  • ряд дополнительных возможностей, таких как:

    • восстановление пароля;
    • смена логина;
    • запрос на отзыв документов;
    • раздел «Все документы»;
    • формирование и отправка письма в банк;
    • просмотр и ответ на письмо из банка;
    • новости и баннеры;
    • настройки безопасности;
    • настройки пользовательского интерфейса;
    • раздел «Помощь».

  • подсистемы оповещения и информирования, обеспечения безопасности и интеграционные адаптеры.

В комплект поставки документация по системе, инструментарий разработчика прикладных документов и мигратор данных со старой платформы на новую.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)5


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)