Ericsson Operations Engine

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Ericsson
Дата премьеры системы: 2019/02/03
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  Системы управления производительностью сетевых приложений

2019: Представление Ericsson Operations Engine

3 февраля 2019 года компания Ericsson представила продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services. Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, е2е-решение Ericsson позволяет по-другому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в современных условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.

Ericsson Operations Engine

Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine:

  • Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.
  • Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения другого подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.
  • Передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру.

«
Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет заказчикам, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Представленный продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети — вместо решения возникших проблем он позволяет предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта.
Питер Лорин (Peter Laurin), старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson
»

«
Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services.
Кертис Прайс (Curtis Price), вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC[1]
»

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (1, 16)
  Zabbix SIA (Заббикс) (2, 11)
  Nutanix (1, 11)
  Cisco Systems (10, 10)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (3, 4)
  Другие (111, 44)

  Nutanix (1, 9)
  Schneider Electric Global (1, 1)
  ZTE Corporation (1, 1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1, 1)
  Sangfor Technologies (1, 1)
  Другие (2, 2)

  ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Т1 (1, 1)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Другие (0, 0)