Fujitsu Social Command Center

Продукт
Разработчики: Fujitsu
Дата премьеры системы: 19.07.2017
Технологии: CRM

Fujitsu Social Command Center (SCC) создан с целью обеспечить персонализированное обслуживание пользователей при обработке постоянно увеличивающегося количества пользовательских обращений. Центр призван помочь клиентам в решении часто возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой за счет использования технологий автоматизации, виртуальных агентов и когнитивного обучения.

По состоянию на 19 июля 2017 года, SCC представляет собой интеллектуальный портал, включающий виртуальных агентов для текстового чата на 14 языках.

2017: Fujitsu внедряет когнитивные технологии в собственном центре технической поддержки

Fujitsu представила когнитивные технологии, применяемые для расширения функциональных возможностей сервисного центра следующего поколения Fujitsu Social Command Center (SCC). По задумке компании, разработки позволят создать универсальную, интеллектуальную и ориентированную на пользователя модель, которая будет объединять несколько каналов поддержки для повышения качества обслуживания пользователей.

С помощью таких технических разработок, как искусственный интеллект и голосовая биометрическая идентификация, центр SCC упрощает обработку широкого спектра обращений пользователей. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

В целом центр Fujitsu SCC объединяет облачные технологии и системы машинного обучения и предикативного анализа для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу конечных пользователей. Функция виртуального персонального помощника, доступная с любого устройства, реализует взаимодействие с системой на естественном языке с помощью нескольких каналов контакта.

Позднее в 2017 году Fujitsu планирует реализовать в SCC функцию распознавания речи. Технология распознавания тембра голоса пользователей уже поддерживается для ситуаций, когда требуется биометрическая проверка в дополнение к системе единой регистрации.

По оценкам разработчиков, центр SCC может помочь компаниям уменьшить количество телефонных обращений в центр поддержки на 40%.

«С помощью Fujitsu Social Command Center вы общаетесь в чате с виртуальным агентом также просто, как если бы вы переписывались с коллегами. Виртуальные агенты понимают запрос на естественном языке и способны бронировать билеты на самолеты, заказывать номера в гостиницах, отслеживать реализацию ваших обращений и могут даже заполнять табели рабочего времени, — рассказал Конваи Коси (Conway Kosi), руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA. — Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не могли отличить виртуальных агентов от обычных сотрудников центров поддержки. А благодаря автоматизации большого диапазона повседневных обращений для получения поддержки, мы увеличиваем скорость работы агентов в решении сложных задач».

Стоимость и доступность

Использование услуг Fujitsu Social Command Center уже доступно для клиентов компании. Стоимость зависит от объема включенных услуг.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5