HP Exstream

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата премьеры системы: 2015/06/25
Технологии: CRM

HP Exstream - продукт для оптимизации развития бизнеса посредством повышения уровня общения с клиентами и оперативности предоставления информации, относится к системам CCM (Customer Communications Management, управление клиентскими коммуникациями).

25 июня 2015 года компания Hewlett-Packard провела совместно с Nicotech представление HP Exstream.

HP Exstream трансформирует простую связь в практическое значимое общение. Посредством интуитивного интерфейса пользователя можно создать структурированную и интерактивную связь по запросу, которая поможет сформировать длительные отношения и повысить продажи. Разработка, управление и поддержка различных способов общения с клиентами, включая письма, счета, ценовые предложения, выписки, брошюры, электронные сообщения, текстовые сообщения, а также другое содержимое, предназначенное для мобильных и настольных устройств, посредством которых клиенты рассматриваются не как учетные номера, а как люди.


Свойства

HP Exstream - документоориентированное программное решение, помогающее организациям оптимизировать процесс создания и обработки административной и служебной документации для клиентов в электронном и печатном форматах.

  • Существует множество примеров того, как этот продукт помог снизить затраты вплоть до 80%, сократить срок продвижения продукта на рынок на 85%, что, безусловно, отразилось на привлекательности программного решения для заказчика (десятикратно увеличить показатели отклика и удовлетворенности заказчиков).

  • С технологической точки зрения платформа HP Exstream может работать с любыми данными, совмещать их с различными шаблонами и выводить их в требуемом формате, тем самым обеспечивая доставку информации по любым каналам.

HP Exstream - решение для управления мультиканальными коммуникациями с большим количеством клиентов, разработанное с целью улучшить впечатление клиента от общения с компанией в течение длительного времени и сделать это общение более прибыльным для продавца. Оно позволяет получить максимум от имеющейся клиентской базы, формируемой из нескольких различных составляющих, различающихся по формату данных и хранящихся в разных системах, и обеспечить единые персонифицированные и актуальные коммуникации, доступные клиентам в любое время и любом месте.

Эдуард Солодов, директор Nicotech по работе с партнёрами, сообщил: «HP Exstream востребован, в первую очередь, там, где клиентская база велика, где налаживаются долгосрочные отношения с клиентами и есть острая необходимость в регулярном продвижении новых товаров или услуг. Такие задачи стоят перед компаниями, работающими на рынке банковских услуг, страхования, телекоммуникаций, а также осуществляющими розничную торговлю. Для информирования клиентов и получения обратной связи ими используются различные каналы коммуникации: e-mail, прямые почтовые рассылки, SMS, социальные сети и т.д. "Впечатление клиента", которое не раз упоминалось в выступлениях, формируется на протяжении времени, в течение которого клиент – потребитель продуктов или услуг – сохраняет интерес к продолжению общения с продавцом, или иными словами, продолжает оставаться клиентом. Со временем это впечатление трансформируется во мнение – устойчивое совокупное суждение клиента о качестве товара, процессе приобретения и получения необходимой поддержки. Поэтому необходимо всеми способами улучшать "впечатления клиентов" и предоставлять им обоюдовыгодные способы взаимодействия с компанией-продавцом».


Основные возможности продукта

  • Повышение степени удовлетворённости клиентов путём организации коммуникации в том виде, тем способом и в то время, как им это удобно;

  • Предоставление клиентам ценной информации и персонифицированного отношения в любом канале взаимодействия: через печатные материалы, электронную почту, веб или SMS, онлайн или офлайн;

  • Использование всех имеющихся данных о каждом клиенте;

  • Применение единых шаблонов, учитывающих особенности отображения и восприятия информации в каждом из каналов;

  • Снижение цены контакта и общей стоимости благодаря оптимизации затрат на дизайн, тестирование, разработку и рассылку, а также возможности повторного использования ранее подготовленных материалов;

  • Сокращение времени доставки персонифицированных предложений за счёт постоянного отслеживания нужд и пожеланий клиентов;

  • Создание возможностей для перекрёстных и дополнительных продаж продуктов или услуг, наиболее востребованных каждым из клиентов;

  • Снижение рисков от некачественных коммуникаций, централизованное управление брендингом, графическим контентом;

  • Автоматическое включение в коммуникации стандартных или обязательных элементов (условий предоставления услуг, обновлений и т.п.);

  • Обеспечение точности и актуальности данных в счетах и выписках;

  • Возможность включения в коммуникации контента из различных корпоративных систем и хранилищ;

  • Поддержание преемственности коммуникаций при переходе от печатной к электронной форме.

HP Exstream способен работать в самых разных ИТ-средах. Он легко разворачивается и интегрируется в существующие системы, заменяя устаревшее ПО и бизнес-процессы новой мощной и отлаженной платформой. Кроме того, HP Exstream обладает интуитивно понятным интерфейсом, открывающим прямой доступ к редактированию контента клиентских коммуникаций.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т


Функционал HP Exstream

Мощные средства для разработки контента: создание миллионов оповещений в короткий срок или реакция за доли секунды на запросы клиентов. Программный «движок» HP Exstream превосходит по надёжности и производительности большинство конкурентов как в серийных операциях, так и в обработке единичных запросов клиентов, делая более успешным бизнес и повышая удовлетворённость и лояльность клиентов. Возможности интеграции HP Exstream позволяют использовать проприетарные ИТ-системы и приложения компаний без необходимости их модификации или существенной перенастройки.

Простая интеграция: веб-сервисы и другие стандартные средства интеграции избавляют от необходимости изменения существующей системной архитектуры. Собирать и обрабатывать данные, компоновать из них контент, используя существующее окружение, становится очень просто – даже если данные отличаются источниками, форматами и структурой. Решение построено на открытой XML-архитектуре и совместимо с Java EE, .NET и SOA.

Информация из разных источников может обрабатываться одновременно, в их исходных форматах без необходимости конвертации: поля данных из мейнфрейма, CSV-записи колл-центра и т.п. – любые как структурированные, так и необработанные данные могут быть превращены в контент для клиентских коммуникаций. Одновременно HP Exstream может упростить систему коммуникаций с клиентами путём удаления избыточных этапов консолидации и упорядочения.

Привычные инструменты для дизайна и редактирования: пользователи системы получают в своё распоряжение инструментарий, способствующий осознанию своей роли в процессе и сокращению разрыва между креативной составляющей и пониманием ИТ-специфики.

Пользователям присваиваются роли, каждой из которых соответствует настроенный графический веб-интерфейс, позволяющий работать привычным образом и сохранять контент в наиболее удобных форматах, таких как PDF и DOCX. Время подготовки материала существенно сокращается за счёт ускорения встраивания исходных данных в шаблоны и тиражирования ранее созданных коммуникаций. Ускоряется и фаза тестирования, что позволяет сэкономить затраты и обеспечить своевременную доставку и отображение информации без ошибок.

Мультиканальная доставка: эффективность коммуникаций определяется ценностью их содержания и гарантией быстрой доставки адресатам по всем каналам взаимодействия с получением подтверждения. С помощью HP Exstream Delivery Manager можно создать запасной план на случай, если сообщение не было доставлено по предпочтительному для клиента каналу.

Дизайн разрабатывается один раз для всех каналов и платформ, на которых сообщение будет доступно клиентам. HP Exstream Command Center поможет снизить издержки благодаря объединению в его интерфейсе функций оптимизации создания документов, планирования и создания расписаний рассылок.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5