Infor10 CRM Enterprise Service (Epiphany)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Infor CRM Epiphany
Разработчики: Infor
Технологии: CRM

Использование CRM Enterprise Service позволяет:

  • получить полную информацию о клиенте, включая всю историю взаимодействия, независимо от того, в какой базе данных хранится эта информация;
  • управлять входящими сообщениями от клиента;
  • сократить затраты на обслуживание клиента;
  • оставаться в рамках бюджета;
  • повысить производительность компании в целом.

CRM Enterprise Service обеспечит

  • персонализированное взаимодействие - понимание сотрудниками компании каждого этапа взаимодействия с клиентом, включая такие нюансы как - что сказать, как спросить или предложить конкретному клиенту;
  • круглосуточное самообслуживание клиентов - клиенты могут найти ответы в Интернете, а компания сможет отвечать на электронные сообщения, демонстрируя абсолютное понимание потребностей клиента;
  • повышение качества обслуживания клиентов, расширяя персональные предложения для клиента во время взаимодействия с ним, сокращая время телефонных переговоров, разрешая вопросы клиента в кратчайшее время;
  • быстрый доступ к достоверной информации - компания и её клиенты могут быстро найти материалы, решения и ответы на часто задаваемые вопросы, это помогает сотрудникам компании отвечать на вопросы клиентов.

В целом, продукт позволяет удовлетворить запросы клиентов при одновременном сокращении затрат на их обслуживание.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год