Navicon CRM FMCG

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2016/04/18
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM

Navicon FMCG - решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний в секторе торговли продуктами повседневного спроса (FMCG).

18 апреля 2016 года компания Navicon сообщила о запуске CRM-решения для компаний в секторе торговли товарами первой необходимости.


Назначение

Продукт ориентирован на автоматизацию работы торговых представителей и мерчендайзеров. Он создан на платформе Microsoft Dynamics CRM, автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и помогает в короткие сроки внедрить CRM для повышения прозрачности и эффективности продаж.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Navicon FMCG создана для производителей, ориентированных на прямые поставки в торговые точки, но позволяет подключать дистрибьюторов на вторичных продажах. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.


Возможности

Внедрение CRM-решения помогает увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Согласно заявлению разработчиков, Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, помогает посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, отображает актуальные задания в рамках визита и контролирует их выполнение.

Navicon FMCG уменьшает время сбора информации. Менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов. Внедрение решения содействует консолидации клиентской базы и собираемости информации по визитам в одной системе для формирования корректной отчетности, что повышает скорость и прозрачность принятия решений.


Цитата

«
Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием.
Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год