Oracle Cloud Applications

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2014/04/09
Дата последнего релиза: 2017/10/04
Технологии: CRM,  Cloud Computing,  ERP,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Центры обработки данных - технологии для ЦОД

Содержание

Oracle Cloud Applications - портфолио SaaS-решений создано с учетом потребностей в интеграции бизнес-приложений.

Описание

Сервисы Oracle обеспечивают взаимодействие всех бизнес-подразделений в рамках одного предприятия: от управления персоналом и финансами до маркетинга и продаж. Oracle предлагает на рынок полный, единый и расширяемый комплекс корпоративных облачных приложений, построенных на Java. Комплекс Oracle Cloud предназначен для доставки облачных решений предприятию из одного источника, разворачивая интегрированные процессы для всех направлений бизнеса. Компании могут воплощать стратегию совместного использования и развертывания на предприятии и в облаке, реализуя отдельные бизнес-процессы в облачной среде, которая готова к интегрированной работе с бизнес-приложениями Oracle, уже установленными в компании.

Oracle Cloud Applications просты в настройке и конфигурировании, легко расширяются, используются и администрируются.


Состав портфолио

  • Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud — полный набор решений для финансового учета, планирования и бюджетирования, управления проектами, закупками и поставщиками, а также управления рисками и выполнения регулирующих норм.
  • Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud — полный HCM-комплекс для управления персоналом, включая управление глобальным штатом сотрудников, жизненным циклом человеческих ресурсов, вознаграждениями, льготами, заработной платой и другие решения.
  • Oracle Talent Management Services — полное решение для развития персонала, включая подбор и наем сотрудников, управление эффективностью и обучение.
  • Oracle Sales and Marketing Services — полное решение для управления продажами и маркетингом, включая планирование продаж, управление территориями, потенциальными клиентами и возможностями для продаж, прогнозирование, а также работу в социальных сетях.
  • Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite — полное CX-решение, предоставляющее интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом (включая веб-инструменты самообслуживания, взаимодействия через контакт-центры, чаты и электронную почту) и инициативами по трансформации бизнеса, а также к управлению знаниями.
  • Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud — полное, открытое и интегрированное решение для управления цепочками поставок на основе актуальной информации. Предоставляет ценную информацию и возможности, необходимые для создания интеллектуальных цепочек поставок.

2017

В облачные приложения встроен искусственный интеллект

4 октября 2017 года Oracle анонсировала приложения на базе искусственного интеллекта (ИИ) для широкого спектра сегментов управления — финансы, персонал, поставки, производство, электронная коммерция, обслуживание клиентов, маркетинг, продажи.

Приложения Oracle Adaptive Intelligent Apps встроены в действующие облачные приложения Oracle Cloud Applications.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Oracle Adaptive Intelligent Apps обеспечивают эффект посредством интеграции в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и Oracle Customer Experience Cloud для предоставления конечным пользователям своевременной интеллектуальной поддержки[1].

Функции на основе ИИ помогают оптимизировать финансовые процессы и требования к технологиям, сокращать расходы, модернизировать операции и повышать качество взаимодействия. Анализируя исторические тенденции и данные по бизнес-рискам, специалисты по финансам и закупкам могут получать льготные тарифы по счетам, оптимизировать денежные потоки и создавать оптимальный баланс между покупателем и поставщиком. Они также могут обогащать профили поставщиков и предлагать оптимизированные условия платежей в режиме реального времени. Использование ИИ дает возможность оптимизировать оборотный капитал и строить надежные отношения, которые обеспечивают более эффективную работу с поставщиками.

Использование ИИ позволяет усовершенствовать управление персоналом, обеспечить полную информацию о кадровых ресурсах и повысить операционную эффективность. Применяя технологии естественно-языкового поиска и глубинного обучения при обработке резюме и размещении объявлений о вакансиях, специалисты по персоналу могут находить лучших кандидатов. Они могут определить вероятность успеха и прогнозировать продолжительность сотрудничества, используя информацию о предыдущих местах работы и текущих показателях работника, таких как выполнение планов продаж или рейтинги производительности.

Применение возможностей ИИ помогает переосмыслить работу традиционных систем поставок, сделать их динамичными, эффективными, интеллектуальными и автономными. Функции приложений Oracle Supply Chain IoT на основе интернета вещей позволяют оперировать информацией из источников больших данных (big data), таких как подключенное оборудование.

Функционал на платформе ИИ помогает выполнять производственные планы с более качественным управлением дискретными и процессными операциями. Функции обеспечивают усовершенствование на уровне всего производства, и отдельных участках, поскольку выявление инцидентов, анализ их основных причин и интеллектуальное решение проблем на подключенном производстве выполняется в течение нескольких минут.

Используя ИИ, специалисты получили возможность повысить производительность, улучшить результаты бизнеса, реализуя на нескольких площадках и каналах возможности электронной коммерции, маркетинга и чатботов. Использование естественного языка и глубинное обучение позволяют активировать функции динамических меток и страницы категорий. Они персонализируют варианты поиска, обогащают его результаты предложениями в режиме реального времени, обеспечивая релевантность поиска.

Встраивание возможностей ИИ позволяет специалистам по обслуживанию клиентов рационализировать процессы и улучшать потребительский опыт посредством использования клиентских данных и соответствующих новостных уведомлений.

Маркетологи получают аналитическую информацию, необходимую для понимания целевых аудиторий и оптимизации предложений через использование потребительских и бизнес-данных. Оценивая различные маркетинговые кампании в контексте скорости реагирования на уровне индивидуума, группы и программы, созданные функции позволяют маркетологам понять алгоритм взаимодействия между аудиторией и контентом и найти оптимальные пути будущей коммуникации. Это позволяет маркетологам оптимизировать реализацию кампаний и их результаты.

Cloud Applications Release 13

10 августа 2017 года корпорация Oracle объявила об оптимизации и расширении возможностей Oracle Cloud Applications. С выпуском Oracle Cloud Applications Release 13 комплекс облачных приложений включил в себя сотни инноваций, пополнившись средствами для бизнес-пользователям, в том числе для специалистов по работе с клиентами, финансами, персоналом и специалистов по цепочкам поставок. [2]

В частности, последние обновления включают усовершенствования пакета управления цепочками поставок, которые призваны помочь заказчикам создавать интеллектуальные, связанные и ориентированные на клиента цепочки поставок. В то же время, Cloud Applications Release 13 оптимизирует пользовательский опыт в области управления кадрами и финансами.

Последняя версия интегрированного комплекса приложений Oracle Cloud Applications включает обновление функциональности в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud.

Кроме того, Oracle оптимизировала пользовательский опыт во всем спектре Oracle Cloud Applications, чтобы помочь клиентам персонализировать его, повысить продуктивность работы, улучшить возможности совместной работы и получения более глубокой информации.

Oracle SCM Cloud

Обеспечивает полную прозрачность, ценную информацию и возможности, необходимые организациям для создания интеллектуальных цепочек поставок. Oracle SCM Cloud Release 13 расширяет пакет SCM в облаке за счет более 200 важных функций и шести новых продуктов, которые охватывают планирование продаж и операций, управление спросом, планирование поставок, совместную работу, управление качеством и техническое обслуживание оборудования. Эти инновации помогают организациям трансформировать свои операционные модели для удовлетворения быстро меняющихся бизнес-требований, эволюционируя от традиционных систем поставок к связанным, всеобъемлющим, гибким и ориентированным на потребителя функциям управления цепочками поставок.

Oracle CX Cloud Suite

Предоставляет организациям интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативами по трансформации бизнеса, предоставляя бизнес-платформу, которая связывает данные, клиентский опыт и результаты. Oracle CX Cloud Suite Release 13 расширяет возможности Oracle Sales Cloud, в том числе предложив обновленный функционал для работы с визуализацией данных и мобильностью, а также ряд возможностей, которые повышают продуктивность работы отделов продаж.

Кроме того, Oracle расширила Oracle CX Cloud Suite, выпустив Oracle Engagement Cloud — решение, сочетающее в себе средства поддержки продаж и обслуживания, позволяющие организациям повышать уровень удовлетворенности клиентов, лояльности и улучшать возможности дополнительных продаж.

Oracle ERP Cloud

Современная и безопасная бизнес-платформа для управления финансами, предоставляемая через Oracle Cloud. Oracle ERP Cloud помогает организациям стимулировать инновации и осуществлять трансформацию бизнеса за счет увеличения его гибкости, снижения затрат и уменьшения сложности ИТ. Oracle ERP Cloud Release 13 основывается на обширном и интегрированном публичном облаке.

Как отметили в Oracle, углубление и расширение функциональности бизнес-приложений в сфере финансовых услуг, закупок и управления портфелем проектов (Project Portfolio Management, PPM) помогают организациям ускорить темпы инноваций благодаря более глубоким функциональным возможностям в данных областях, включая возможности динамического дисконтирования (Dynamic Discounting) и комплексного финансирования (Multi-Funding).

Oracle HCM Cloud

Предоставляет организациям современные технологии в сфере HR, которые позволяют организовывать совместную работу, оптимизировать управление талантами, получать ценные знания о трудовых ресурсах, повышать операционную эффективность и упрощать подключение к корпоративной системе каждого сотрудника с любого персонального устройства.

В Oracle HCM Cloud Release 13 80% усовершенствований реализованы по запросам клиентов. Release 13 расширяет комплексное, многопрофильное решение Oracle для всех процессов HCM, расширяя персонализацию опыта взаимодействия с пользователем, брендинг и дополнительную поддержку локализации уровня Tier 1. Продукт также включает оптимизированные возможности для поддержки потребностей клиентов в работе с объединениями рабочих групп с определенной спецификой, такими как розничная торговля и здравоохранение, включающие гибкие модели работы.

2014: Анонс

9 апреля 2014 года компания Oracle анонсировала набор интегрированных сервисов Oracle Cloud Applications.

Примечания



ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (12)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год