Oracle Cross-Channel Marketing

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Marketing Cloud
Разработчики: Oracle
Отрасли: Торговля
Технологии: CMS - Системы управления контентом,  CRM

Oracle Cross-Channel Marketing - решение для многоканального маркетинга.

18 мая 2015 года корпорация Oracle сообщила об интеграции Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites.

Продукт создан в помощь маркетологам при разработке персонализированного, эффективного взаимодействия с клиентами по цифровым каналам. Интеграция поможет маркетологам повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованного личностного взаимодействия.

Интеграция Oracle Marketing Cloud с Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites поможет маркетологам согласовать сообщения и информацию о профилях при управлении маркетингом, web-контентом и коммерцией. Согласно планам разработчиков, маркетологи могут создавать единые клиентские профили для поддержки по-настоящему согласованных и персонализированных взаимодействий по разным каналам. Подобная интеграция обеспечивает взаимосвязь платформ, людей и процессов, которые поддерживают взаимодействия с клиентами, что помогает сотрудникам отделов маркетинга согласованно доносить информацию и продвигать бренд. В результате совершенствования взаимодействия с клиентами маркетологи могут удовлетворять растущие требования руководства и заказчиков, повышая показатели конверсии, средние суммы заказов, доходы и нормы прибыли.

Интеграция решения Oracle Cross-Channel Marketing Solution в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites расширяет одну из самых обширных экосистем маркетинговых технологий. Кроме того, она помогает организациям обеспечить интеграцию с существующими приложениями:

  • Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud)
  • Oracle Sales Cloud,
  • Oracle Service Cloud,
  • CRM-решениями и системами управления базами данных клиентов от третьих поставщиков.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Pimcore Company (1, 1)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)