SAP C/4HANA

Продукт
Разработчики: SAP SE
Дата премьеры системы: июнь 2018 г
Технологии: CRM

Содержание

2019

Accenture и SAP разработают обновленную версию цифровых решений на базе SAP C/4HANA

Компании Accenture и SAP 4 июля 2019 года анонсировали разработку обновленной версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA. Сотрудничество компаний направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.

Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка — производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса. Инновации в рамках Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.

«
Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile-методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях — маркетинг, продажи, коммерция, — отметил Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. — Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта.
»

По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.

По мнению Брайана Уиппла, генерального директора Accenture Interactive, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.

«
Помимо компаний, работающих в B2C-сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов, и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта, — добавил Дмитрий Руденко.
»

«
Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud, — пояснил Дмитрий Руденко. — Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи.
»

Обнуление платы за пробный период

В мае 2019 года стало известно о том, что партнёры SAP получат доступ к бесплатному 12-месячному пробному периоду использования систем S/4HANA Cloud ERP и C/4HANA CRM. Прежде тестирование и демонстрация возможностей флагманских продуктов немецкой компании начиналась с 5 тыс. евро. Подробнее здесь.

2018: Анонс SAP C/4HANA

5 июня 2018 года SAP представила систему для управления взаимоотношениями с клиентами C/4HANA. Она включает CRM-приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Продукт распространяется в качестве сервиса SaaS.

SAP представила CRM-систему «все-в-одном»

Часть компонентов C/4HANA построена на решениях, которые SAP получила вместе с купленными компаниями, такими как Hybris, Gigya и CallidusCloud. В пакет входят следующие приложения:

  • SAP Marketing Cloud;
  • SAP Commerce Cloud;
  • SAP Service Cloud;
  • SAP Customer Data Cloud (на основе технологий Gigya);
  • SAP Sales Cloud (разработки CallidusCloud).

«
Эти пять облаков образуют SAP C/4HANA, но делает его пакетным продуктом одна единственная модель данных. Во-вторых, у него есть единая инфраструктура расширений с микросервисами на основе экосистемы, называемой SAP Cloud Platform. В-третьих, у него есть лучший интеллект благодаря SAP Leonardo, а, в-четвертых, он обладает отличными пользовательскими возможностями — от проведения кампаний до формирования счетов, — заявил президент SAP Customer Experience Алекс Ацбергер.
»

По словам главы SAP Билла Макдермотта, устаревшие CRM-системы ориентированы лишь на продажи, а SAP C/4HANA — только на потребителей.

Владелец CRM Essentials Брент Лири (Brent Leary) считает, что несмотря на большую клиентскую базу на рынке ERP-систем SAP будет тяжело перетянуть к себе заказчиков в сфере CRM, поскольку те не знают компанию как поставщика таких систем. Для нового продукта SAP важно найти нишу на рынке ПО для управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы «оптимизировать свои шансы на успех в борьбе с главными конкурентами», отметил он.

По мнению финансовых аналитиков Barclays, рынок CRM стал слишком большим, чтобы SAP игнорировала его.[1]

Примечания





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5