SAP Cloud for Customer

Продукт
Разработчики: SAP SE
Дата последнего релиза: 2014/09/30
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Функции

Руководитель департамента облачных решений для работы с клиентами SAP Сергей Ермаков пояснил TAdviser, что SAP Cloud for Customer предоставляется по модели SaaS и включает набор компонентов, обеспечивающих функциональность для управления взаимоотношениями с клиентами сотрудникам отделов продаж и обслуживания клиентов. Также в ней есть ряд компонентов для взаимодействия работников внутри компании, анализа социальных сетей, работу торговых представителей и т.д. Решение базируется на инновационной платформе SAP HANA Cloud.

Помимо этого, облачная CRM-платформа SAP содержит целый набор конфигурируемых аналитических инструментов, позволяющих предоставлять работникам и руководству компании информацию о ключевых показателях эффективности деятельности конкретного сотрудника, подразделения и т.д.

В SAP отмечают, что благодаря интегрированной системе SAP Jam, обеспечивающей эффективное взаимодействие сотрудников между собой, работа с системой по своей простоте сравнима с пользованием социальными сетями.

Интерфейс облачной CRM-системы SAP, компонент для работы сотрудников отделов продаж

Система работает как через веб-браузер, так и на мобильных устройствах посредством мультиплатформенного мобильного решения, которое доступно для скачивания в AppStore и Play Market. Также данные приложения обеспечивают возможность oффлайн работы.

«Стационарная» CRM vs. облачная

В отличие от большинства других вендоров, SAP не позиционирует систему Cloud for Customer как альтернативу «стационарной» CRM по более низкой цене, говорят в российском представительстве компании. Одним из преимуществ своего облачного CRM-решения в SAP называют преднастроенную интеграцию с существующим ландшафтом систем заказчиков, что позволяет не заменять существующие системы на облачные решения, а дополнить существующие On-Premise решения заказчиков всеми преимуществами, которые предоставляет облачная CRM.

«Клиенты, которые используют крупные базы клиентов для сегментации и маркетинговых кампаний, как правило, не хотят переносить эти базы в облако, особенно учитывая частые опасения заказчиков по поводу информационной безопасности, - говорит Сергей Ермаков. – Мы предлагаем клиенту гибридную модель: функциональность установленной у них CRM или других систем SAP, которые работают с большими объемами данных компании, а повседневную работу продавцов вынести в облако».

Российская локализация

30 сентября 2014 года SAP СНГ объявила о готовности локализованной версии SAP Cloud for Customer для российского рынка. Система включает набор основных компонентов, доступных для приобретения как все вместе, так и по отдельности. К ним относятся:

  • SAP Cloud for Sales,
  • SAP Cloud for Service,
  • SAP Cloud for Social Engagement
  • SAP Social Media Analytics.

По заявлению компании, в решении в полном объеме использованы преимущества мобильных технологий, прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный функционал системы.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.5 т

В SAP отмечают, что клиентам, работающим с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, доступен вариант использования гибридной модели решения - объединив действующие системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность переноса поддержки процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечивая необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.

«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни», - отметил Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.

О том, что SAP готовит к выпуску локализованную для России версию своей облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer, в российском представительстве компании рассказали TAdviser еще в декабре 2013 г. До выхода локализации SAP Cloud for Customer была доступна российским клиентам в глобальной версии. Продажу облачной CRM в России SAP осуществляет как напрямую, так и через партнерский канал.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (6)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP CIS (САП СНГ) (2)
  SAP SE (1)
  Clarity (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
SAP CIS (САП СНГ)2
SAP SE1
Clarity1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Campaign - 1
  Manzana Loyalty Sport - 1
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 1
  Другие 7