Будь здоров
Клиника ЛМС
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
пр-кт.Комсомольский, д.28
8 495 663-22-19
(495) 782-88-82, 663-22-19
Топ-менеджеры:
Ступин Родион Сергеевич
Персоны (14) работают сейчас - 9 работали ранее - 5
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Бутаева Наталья Владимировна | Москва | Руководитель отдела технической поддержки |
Вашуков Алексей Михайлович | Москва | Руководитель ОТП |
Кирилина Татьяна Александровна | Москва | Начальник отдела |
Пихоцкий Александр Николаевич | Москва | Директор по проектам |
Рябов Сергей Дмитриевич | Москва | Директор по маркетингу |
Ступин Родион Сергеевич | Москва | Генеральный директор |
Трубникова Маргарита А | Москва | Аналитик |
Финченко Анастасия Леонидовна | Москва | Копирайтер |
Шатохин Константин Анатольевич | Москва | Директор направления |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Будь Здоров: Мобильное приложение для пациентов | Лабораторные информационные системы, Телемедицинский сервис | 0 |
Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Обладая опытными специалистами, диагностическим и лабораторным оборудованием, а также разумной ценовой политикой, клиника уверенно занимает место на рынке оказания медицинских услуг города Москвы.
Клиника «Будь здоров» ориентирована как на обслуживание клиентов, прикрепленных по программам добровольного медицинского страхования, так и на физических лиц.
Активы
По состоянию на сентябрю 2022 года сеть «Будь Здоров» объединяет 10 клиник (четыре – в Москве, по одной – в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи, Казани и Каменске-Уральском). С момента ее запуска в работу общая площадь клиник «Будь Здоров» составила 30 000 кв.м.
Показатели деятельности
2020: Снижение выручки на 22,7% до 3,33 млрд. руб
Выручка Клиники "Будь здоров" в 2020 году упала до 3,33 млрд. руб, что на 22,7% больше чем годом ранее. Количество пациентов сети в 2020 сократилось на 12,3% — до 245 806 человек, выручка снизилась почти на 23%[1].
Примечания
История
2024
Включение в состав учредителей АНО «Здоровье 360»
Сеть клиник «Будь Здоров» вошла в состав учредителей Автономной некоммерческой организации по содействию охране и укреплению здоровья работающего населения «Здоровье 360», нацеленной на развитие инициатив по сохранению здоровья сотрудников предприятий. Об этом клиника сообщила 29 июля 2024 года. Подробнее здесь.
Назначение Родиона Ступина гендиректором
В январе 2024 года Родион Ступин назначен генеральным директором сети клиник «Будь здоров», которой владеет «Ингосстрах». На новой позиции бывший топ-менеджер «Медси» будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией. Подробнее здесь.
2022: Открытие флагманского медцентра в Москве
20 сентября 2022 года состоялось открытие новой флагманской клиники сети «Будь Здоров». Центр площадью более 5 тыс. кв. м расположен в Москве по адресу: Рязанский проспект, дом 2Б. Клиника стала четвертой в столице и десятой в масштабах России.
В клинике размещены кабинеты врачей общего и узкого профиля, дневной стационар, операционный блок, зал ЛФК, круглосуточный стационар, отделение Wellness, бассейн с морской водой. Закуплено более 50 единиц медицинского оборудования экспертного уровня, заявили в компании.
В операционной установлена С-дуга — мобильный рентгенологический аппарат, обеспечивающий высокий уровень контроля за проведением операций. В операционном блоке планируется проводить широкий спектр плановых операций в области гинекологии, урологии, флебологии, травматологии, преимуществом будет малоинвазивная лапароскопическая хирургия. В этих целях, в частности, были закуплены эндоскопические стойки Karl Storz.
В свою очередь, зал ЛФК будет оснащен оборудованием с интеллектуальной системой управления, благодаря чему люди смогут проходить в стенах клиники активную реабилитацию при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата, позвоночника, суставов, а также после COVID-19. В парк реабилитационного оборудования вошли, например, система Tergumed, позволяющая проводить функциональный тренинг всего тела и отдельных групп мышц. А также оборудование для кинезиотерапии спины и многоволновой лазерной терапии (MLS), позволяющее восстанавливаться при артритах, травмах, невралгии, болях в спине и суставах. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Кроме амбулаторно-поликлинических услуг (включая стоматологию), будут предложены также широкие возможности диагностики (МРТ, КТ, МСКТ, рентген и др.), обследования в дневном стационаре, ведение беременности, услуги собственной лаборатории сети, оснащенной высокоточным оборудованием, в частности автоматическим посевным роботом WASP и др. Лаборатория анализирует для сети в сутки более 2000 проб, предлагая более 650 видов популярных анализов и более 15 видов уникальных анализов, а также срочные анализы с выполнением от 30 минут.
Помимо обновления парка медицинского оборудования, рост технологичности «Будь Здоров» отразился в запуске ряда проектов. Так, для пациентов «Будь Здоров» внедрено мобильное приложение, которое позволит записаться на прием или обследование по плану лечения, а также увидеть результаты анализов и обследований, ознакомиться с информацией о специалистах и графике их работы, пройти на прием, не стоя в очереди около ресепшн.
Предлагается услуга «Личный ассистент», которая поможет записаться к специалистам, минуя колл-центр, выстроить грамотную логистику, оптимизировав время визитов в клинику, расскажет о спецпредложениях, забронирует место на парковке и т.д.
В открытия флагманской клиники была представлена услуга «Монитор здоровья». Это компактный комплекс устройств для экспресс-диагностики и осуществления телекоммуникационной связи со специалистами, позволяющий составить паспорт здоровья за 10-15 минут. Комплекс найдет свое применение для проведения чек-ап здоровья офисных сотрудников с целью предотвращения заболеваемости, в том числе страховыми компаниями – для оценки перед заключением договоров ДМС, а также на дому для мониторинга показателей здоровья пациентов с хроническими заболеваниями и осуществления регулярной связи с лечащим врачом. В целом «Монитор здоровья» позволяет сэкономить средства и время за счет использования каналов телекоммуникации и оперативного получения заключений и направлений от специалиста.
К сентябрю 2022 года сеть «Будь Здоров» объединяет 10 клиник (четыре – в Москве, по одной – в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи, Казани и Каменске-Уральском). На церемонии открытия клиники 20 сентября 2022 года был анонсирован ребрендинг сети «Будь Здоров» и представлен новый фирменный стиль. В ближайшее время все клиники сети будут преображены в соответствии с едиными стандартами[1]
2021
На ноябрь 2021 года в сеть входило 9 клиник, из них три клиники сети работали в Москве и по одной — в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Краснодаре, Сочи и Каменске-Уральском. В ее состав входила также клинико-диагностическая лаборатория и подразделение скорой медицинской помощи.
На протяжении 2021 года в клиники сети обратились более 200 тыс. человек.
2020: Стоимость первичного приема терапевта
На 2020 год стоимость первичного приема терапевта – 2 100.
2007: Приобретение 100% доли компанией ОСАО "Ингосстрах"
17 апреля 2007 года стало известно, что ОСАО "Ингосстрах" приобрело 100% сети медицинских клиник "Будь здоров" у прежних учредителей. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха. Сумма сделки не разглашается.
По словам генерального директора Ингосстраха Александра Григорьева, приобретения связаны с реализацией трехлетнего проекта по созданию собственной сети медицинских учреждений для оказания услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Ингосстрах инвестирует в этот проект в течение трех лет свыше $100 млн.
Ингосстрах планирует создать сеть медицинских учреждений, состоящую из 24 клиник. В 2007 году предполагается открыть одну новую клинику, в 2008 году - семь, в 2009 году - четырнадцать клиник.
Информационные технологии
Предпосылки автоматизации службы вызова врача на дом
- Существует бизнес-потребность в развитии сервиса вызова врача на дом и расширении услуг
- Необходимо улучшить общую экономику сервиса
- Существующие технические ограничения препятствуют развитию сервиса:
Работа врача недостаточно автоматизирована:
- Большие трудозатраты на оформление протоколов в МИС
- Необходимость постоянно созваниваться с диспетчером
- Нет возможности посмотреть историю болезни пациента
- Отсутствие оптимального маршрута приводит к потере времени
Автоматизация работы диспетчера
- Нет общей картины распределения вызовов и местонахождения врачей
- Ручное распределение вызовов по врачам.
- В периодэпидемиологического сезона
2005: Создание «Ингосстрахом»
Федеральная сеть клиник была создана «Ингосстрахом» в 2005 году для обслуживания клиентов, прикрепленных по программе добровольного медицинского страхования(ДМС).