Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Дочки-Сыночки

Компания

Дочки-Сыночки

Содержание

[Свернуть]

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» предлагает своим клиентам спектр товаров – свыше 60 000 наименований от более чем 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и других стран. В каталоге компании можно найти все необходимое для детей в возрасте от 0 до 16 лет, начиная от подгузников, игрушек, одежды и колясок, заканчивая автокреслами, велосипедами и палатками для кемпинга. Компания открыла 138 магазинов в России, площадь каждого из которых составляет 1500-2000 квадратных метров, а посещаемость – более 30000 человек в месяц. Компания постоянно изучает предпочтения и запросы покупателей, на основе которых разрабатывает новые модели.

История

2023: Задолженность перед кредиторами - 5,2 млрд рублей

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» задолжала кредиторам не менее 5,2 млрд рублей. Об этом стало известно из материалов дела, который поступили в Арбитражный суд Москвы с заявлением о привлечении владельцев ритейлера к субсидиарной ответственности перед кредиторами. В суд обратился конкурсный управляющий компании «Победа».

Как сообщают «Ведомости», ответчиками по иску выступают акционеры ритейлера Владимир Бондяшов и его сын Александр, а также владелец «Победы» Татьяна Перегудова. Эксперты полагают, что бизнесмены могут быть привлечены к субсидиарной ответственности в случае если будет доказана невозможность погашения требований кредиторов из-за их бездействий.

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» задолжала кредиторам 5,2 млрд рублей

В публикации говорится, что суммарная задолженность владельцев сети «Дочки-сыночки» перед кредиторами составляет не менее 5,2 млрд рублей. Окончательная сумма будет установлена после завершения формирования реестра требований ко всем структурам ритейлера. Владельцы ритейлеры могут быть привлечены к субсидиарной ответственности по всей этой сумме, считают опрошенные изданием юристы.

Причины банкротства сети — позднее принятие компанией решения о привлечении инвесторов и неоднородный портфель банковских кредитов. Также на ритейлера повлияла и пандемия коронавируса COVID-19, а также невозможность включения его в перечень системообразующих предприятий из-за отсутствия холдинговой структуры.[1]

2020-2022

В 2022 году шесть операционных компаний группы «Дочки-сыночки», а затем и сами Бондяшовы были признаны банкротами. В 2020-м эта сеть считалась вторым крупнейшим по обороту (после «Детского мира») ритейлером детских товаров. Тогда ее долю рынка агентство Infoline оценивало примерно в 3%. В 2021 году компания заняла уже 5-е место в рейтинге с долей в 1,6%.