КОДОС-Б
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123423, ул. Полковая, 3
+7 (495) 506-94-55
+7 (495) 955-91-49
Российским разработчиком и производителем - ООО «КОДОС-Б» - подготовлены решения для интеграции CAN- модулей большегрузных автомобилей с системой GPS/ГЛОНАСС, что позволит контролировать реальный вес груза в on-line режиме, расстояние, пройденное автотранспортом по федеральным и региональным дорогам, а также решать задачи обеспечения безопасности перевозок пассажиров и сохранности грузов, в том числе за счет совместного использования с уже внедренной и активно применяемой штатными подразделениями МВД РФ комплексной системой мониторинга и охраны транспорта «АЛМАЗ».
Основным отличительным свойством оказываемых услуг является их инновационность. На российском рынке, кроме этой интегрированной системы, нет устройств, позволяющих осуществлять измерение веса движущегося автотранспортного средства в on-line режиме с передачей информации на основе технологии «ГЛОНАСС», причем с низкой себестоимостью используемой технологии.
Применяемым оборудованием марки «АЛМАЗ» в режиме реального времени могут считываться и передаваться в диспетчерский центр (к примеру, ДЦ МИНТРАНСА РФ) следующие технические параметры каждого конкретного оснащенного автомобиля:
- информация о состоянии штатной системы охраны;
- информация о штатном брелоке;
- информация о положении ключа в замке зажигания;
- информация о наличии ключа в замке зажигания;
- информация о состоянии концевого выключателя водительской двери;
- информация о состоянии концевых выключателях пассажирских дверей;
- информация о состоянии концевого выключателя капота;
- информация о состоянии концевого выключателя багажника;
- информация о состоянии ручного тормоза;
- информация о состоянии ножного тормоза;
- информация о скорости автомобиля;
- информация о работе двигателя (двигатель запущен/остановлен);
- информация о полном времени работы двигателя;
- информация о температуре двигателя;
- информация о полном пробеге авто;
- информация о полном расходе топлива;
- информация об уровне топлива в баке;
- информация об оборотах двигателя;
- информация о нагрузке на 1-ю ось транспортного средства;
- информация о нагрузке на 2-ю ось транспортного средства;
- информация о нагрузке на 3-ю ось транспортного средства;
- информация о нагрузке на 4-ю ось транспортного средства;
- информация о нагрузке на 5-ю ось транспортного средства;
- информация о неисправности системы SRS;
- информация о минимальном остатке топлива в баке;
- информация о низком давлении масла в системе смазки двигателя;
- информация о неисправности генератора или системы зарядки АКБ;
- информация о неисправности тормозной системы;
- информация о возникновении проблем в системе выпуска отработанных газов;
- информация о включении предпускового подогрева двигателя;
- информация о возникновении неисправности в системе ABS;
- информация о превышении температуры или низком уровне охлаждающей жидкости;
- информация о возникновении неисправности ламп наружного освещения;
- информация о низком давлении в шинах;
- информация о необходимости замены тормозных колодок;
- информация о возникновении неисправности системы управления двигателем;
- информация о других событиях.
Внедрение данной технологии позволит объективно контролировать транспортные средства при их загрузке массой более 12 тонн, производить начисления и сборы при прохождении автотранспорта по федеральным и региональным трассам, экономить значительные средства за счет сокращения числа пунктов весового контроля, строить и ремонтировать дороги, повысит собираемость налогов и исключит случаи неучтенного использования транспортных средств при перевозке грузов.