Будь здоров
Клиника ЛМС

Компания

Будь здоровКлиника ЛМС
«Будь здоров» - cеть клиник компании Ингосстрах.

Собственники:
Ингосстрах СПАО
Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 3.33 млрд ₽

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаРобоМед Системс (Robomed) ранее Robomed NetworkRobomed МИС (Медицинская информационная система)Медицинская информационная система2024
Описание проектаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)ELMA BPM Suite, ELMA365 ECMBPM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД2021
Описание проектаTrueConf (Труконф)TrueConf ServerSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2018
Описание проекта1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)1С:Зарплата и управление персоналом 8HRM2016
Описание проекта1С-Рарус1С:АптекаУчетные системы2011
Описание проектаMightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelInfra Call CenterCall-центры---

СМ. ТАКЖЕ (34) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (9)

Активы

Конечные собственники

+ Будь здоров Клиника ЛМС

Обладая опытными специалистами, диагностическим и лабораторным оборудованием, а также разумной ценовой политикой, клиника уверенно занимает место на рынке оказания медицинских услуг города Москвы.

Клиника «Будь здоров» ориентирована как на обслуживание клиентов, прикрепленных по программам добровольного медицинского страхования, так и на физических лиц.

Активы

По состоянию на сентябрю 2022 года сеть «Будь Здоров» объединяет 10 клиник (четыре – в Москве, по одной – в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи, Казани и Каменске-Уральском). С момента ее запуска в работу общая площадь клиник «Будь Здоров» составила 30 000 кв.м.

Показатели деятельности

2020: Снижение выручки на 22,7% до 3,33 млрд. руб

Выручка Клиники "Будь здоров" в 2020 году упала до 3,33 млрд. руб, что на 22,7% больше чем годом ранее. Количество пациентов сети в 2020 сократилось на 12,3% — до 245 806 человек, выручка снизилась почти на 23%[1].

Примечания

История

2024

Включение в состав учредителей АНО «Здоровье 360»

Сеть клиник «Будь Здоров» вошла в состав учредителей Автономной некоммерческой организации по содействию охране и укреплению здоровья работающего населения «Здоровье 360», нацеленной на развитие инициатив по сохранению здоровья сотрудников предприятий. Об этом клиника сообщила 29 июля 2024 года. Подробнее здесь.

Назначение Родиона Ступина гендиректором

В январе 2024 года Родион Ступин назначен генеральным директором сети клиник «Будь здоров», которой владеет «Ингосстрах». На новой позиции бывший топ-менеджер «Медси» будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией. Подробнее здесь.

2022: Открытие флагманского медцентра в Москве

20 сентября 2022 года состоялось открытие новой флагманской клиники сети «Будь Здоров». Центр площадью более 5 тыс. кв. м расположен в Москве по адресу: Рязанский проспект, дом 2Б. Клиника стала четвертой в столице и десятой в масштабах России.

В клинике размещены кабинеты врачей общего и узкого профиля, дневной стационар, операционный блок, зал ЛФК, круглосуточный стационар, отделение Wellness, бассейн с морской водой. Закуплено более 50 единиц медицинского оборудования экспертного уровня, заявили в компании.

Сеть клиник «Будь Здоров» открыла в Москве флагманский медцентр

В операционной установлена С-дуга — мобильный рентгенологический аппарат, обеспечивающий высокий уровень контроля за проведением операций. В операционном блоке планируется проводить широкий спектр плановых операций в области гинекологии, урологии, флебологии, травматологии, преимуществом будет малоинвазивная лапароскопическая хирургия. В этих целях, в частности, были закуплены эндоскопические стойки Karl Storz.

В свою очередь, зал ЛФК будет оснащен оборудованием с интеллектуальной системой управления, благодаря чему люди смогут проходить в стенах клиники активную реабилитацию при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата, позвоночника, суставов, а также после COVID-19. В парк реабилитационного оборудования вошли, например, система Tergumed, позволяющая проводить функциональный тренинг всего тела и отдельных групп мышц. А также оборудование для кинезиотерапии спины и многоволновой лазерной терапии (MLS), позволяющее восстанавливаться при артритах, травмах, невралгии, болях в спине и суставах. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Кроме амбулаторно-поликлинических услуг (включая стоматологию), будут предложены также широкие возможности диагностики (МРТ, КТ, МСКТ, рентген и др.), обследования в дневном стационаре, ведение беременности, услуги собственной лаборатории сети, оснащенной высокоточным оборудованием, в частности автоматическим посевным роботом WASP и др. Лаборатория анализирует для сети в сутки более 2000 проб, предлагая более 650 видов популярных анализов и более 15 видов уникальных анализов, а также срочные анализы с выполнением от 30 минут.

Помимо обновления парка медицинского оборудования, рост технологичности «Будь Здоров» отразился в запуске ряда проектов. Так, для пациентов «Будь Здоров» внедрено мобильное приложение, которое позволит записаться на прием или обследование по плану лечения, а также увидеть результаты анализов и обследований, ознакомиться с информацией о специалистах и графике их работы, пройти на прием, не стоя в очереди около ресепшн.

Предлагается услуга «Личный ассистент», которая поможет записаться к специалистам, минуя колл-центр, выстроить грамотную логистику, оптимизировав время визитов в клинику, расскажет о спецпредложениях, забронирует место на парковке и т.д.

В открытия флагманской клиники была представлена услуга «Монитор здоровья». Это компактный комплекс устройств для экспресс-диагностики и осуществления телекоммуникационной связи со специалистами, позволяющий составить паспорт здоровья за 10-15 минут. Комплекс найдет свое применение для проведения чек-ап здоровья офисных сотрудников с целью предотвращения заболеваемости, в том числе страховыми компаниями – для оценки перед заключением договоров ДМС, а также на дому для мониторинга показателей здоровья пациентов с хроническими заболеваниями и осуществления регулярной связи с лечащим врачом. В целом «Монитор здоровья» позволяет сэкономить средства и время за счет использования каналов телекоммуникации и оперативного получения заключений и направлений от специалиста.

К сентябрю 2022 года сеть «Будь Здоров» объединяет 10 клиник (четыре – в Москве, по одной – в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи, Казани и Каменске-Уральском). На церемонии открытия клиники 20 сентября 2022 года был анонсирован ребрендинг сети «Будь Здоров» и представлен новый фирменный стиль. В ближайшее время все клиники сети будут преображены в соответствии с едиными стандартами[1]

2021

На ноябрь 2021 года в сеть входило 9 клиник, из них три клиники сети работали в Москве и по одной — в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Краснодаре, Сочи и Каменске-Уральском. В ее состав входила также клинико-диагностическая лаборатория и подразделение скорой медицинской помощи.

На протяжении 2021 года в клиники сети обратились более 200 тыс. человек.

2020: Стоимость первичного приема терапевта

На 2020 год стоимость первичного приема терапевта – 2 100.

2007: Приобретение 100% доли компанией ОСАО "Ингосстрах"

17 апреля 2007 года стало известно, что ОСАО "Ингосстрах" приобрело 100% сети медицинских клиник "Будь здоров" у прежних учредителей. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха. Сумма сделки не разглашается.

По словам генерального директора Ингосстраха Александра Григорьева, приобретения связаны с реализацией трехлетнего проекта по созданию собственной сети медицинских учреждений для оказания услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Ингосстрах инвестирует в этот проект в течение трех лет свыше $100 млн.

Ингосстрах планирует создать сеть медицинских учреждений, состоящую из 24 клиник. В 2007 году предполагается открыть одну новую клинику, в 2008 году - семь, в 2009 году - четырнадцать клиник.

Информационные технологии

Предпосылки автоматизации службы вызова врача на дом

  • Существует бизнес-потребность в развитии сервиса вызова врача на дом и расширении услуг
  • Необходимо улучшить общую экономику сервиса
  • Существующие технические ограничения препятствуют развитию сервиса:

Работа врача недостаточно автоматизирована:

  • Большие трудозатраты на оформление протоколов в МИС
  • Необходимость постоянно созваниваться с диспетчером
  • Нет возможности посмотреть историю болезни пациента
  • Отсутствие оптимального маршрута приводит к потере времени

Автоматизация работы диспетчера

  • Нет общей картины распределения вызовов и местонахождения врачей
  • Ручное распределение вызовов по врачам.
  • В периодэпидемиологического сезона







2005: Создание «Ингосстрахом»

Федеральная сеть клиник была создана «Ингосстрахом» в 2005 году для обслуживания клиентов, прикрепленных по программе добровольного медицинского страхования(ДМС).